Техническая причина
Царицыно. )
Станция железной дороги, не метро. Что самое забавное, в расписании Серпуховского экспресса станция значится как "Царицино". Ну ничего страшного, в том году было хуже, вместо Серпухова был означен другой город. Уже прогресс, да. Так вот. С месяц как на Царицыно появилась табличка.


Такие же таблички появились на многих станциях метро, на Павелецкой, на Новокузнецкой. В русле одной волны отабличеваия памятников архитектуры и искусства. Вообще, на Царицыно давно велись работы. Сперва выкрасили кирпичи, якобы в натуральный цвет, как было, зачем заменили плитку (что уже хорошо). Однако видно из старой открытки , что станция была вполне себе кирпичная. Откуда реставраторы взяли молочный цвет кирпича-непонятно.


Ну вот, как видно из таблички, сперва станция носила название "Царицыно-дачное". И впрямь, это было за территорией Москвы, и количество дач зашкаливало за тысячу. Потом посёлок стал называть Ленино (даже Ленино-Дачное), и затем приставка "дачное" исчезает. В 1960 году, когда Царицыно становится Москвой.

И современный вид. Видно, что станция практически не изменилась - ну, исчезли печные трубы, ветряк, появилась высокая платформа и электрификация. Всё.


А... Ещё турникеты. С турникетами станция лишилась укрытия от дождя. Точнее. как. в тесном павильоне люд может от оного укрыться, но это теснота, а не свобода крытого пространства, как было раньше.

Кстати, на фото перервинская электричка в новом окрасе. Мне нравится. )