Техническая причина
Вот здесь я писал про этот паровоз:

Узнал историю этого паровоза. В начале 80-х был подготовлен проект строительства в Грозном детской железной дороги, от центра, парка Кирова, до посёлка Катямы (тоже Грозный, но бывший пригород). Дорога должна была проходить параллельно ширококолейной ЖД Грозный-Катаяма-Артёмово. Я помню эту дорогу, у меня школа была рядом. Пассажирского движения по ней уже не было, рядом шло Старопромысловское шоссе с троллейбусами и автобусами. Но станции оставались (в войну местные их разобрали на кирпичи).
Вот, дорогу даже не начали строить. А сам паровоз в декабре 1991 перевезли в музей. Даже не представляю, как в тамошнем бардаке смогли это сделать... Но хорошо, что сохранили!
А вообще забавно - в 80-х на ДЖД паровоз. Это была б единственная в те годы детская дорога с паровозом...

Узнал историю этого паровоза. В начале 80-х был подготовлен проект строительства в Грозном детской железной дороги, от центра, парка Кирова, до посёлка Катямы (тоже Грозный, но бывший пригород). Дорога должна была проходить параллельно ширококолейной ЖД Грозный-Катаяма-Артёмово. Я помню эту дорогу, у меня школа была рядом. Пассажирского движения по ней уже не было, рядом шло Старопромысловское шоссе с троллейбусами и автобусами. Но станции оставались (в войну местные их разобрали на кирпичи).
Вот, дорогу даже не начали строить. А сам паровоз в декабре 1991 перевезли в музей. Даже не представляю, как в тамошнем бардаке смогли это сделать... Но хорошо, что сохранили!
А вообще забавно - в 80-х на ДЖД паровоз. Это была б единственная в те годы детская дорога с паровозом...