Техническая причина
Нет, я люблю российские железные дороги вообще, и поезда пригородного сообщения в частности!
Это ж надо - придти в без десяти полночь, обнаружить, что две последние оставшиеся электрички отменены внафиг, в том числе и та, на которую собственно шёл, помыкаться пару минут на платформе среди немногих бедолаг, причём вход на платформу свободный, минуя турникеты, сквозь открытые ворота... Мысленно перебрать в голове тех немногих, к кому можно упаться на ночь (коллега, вы догадались, к кому бы я первым попытался свалиться на голову?), и... И услышать от громкоговорящей тёти, что электропоезд до Серпухова прибывает к платформе, мало того, нормально доехать до дома!
Нет, я положительно люблю РЖД! И они меня, кажется, тоже.
Это ж надо - придти в без десяти полночь, обнаружить, что две последние оставшиеся электрички отменены внафиг, в том числе и та, на которую собственно шёл, помыкаться пару минут на платформе среди немногих бедолаг, причём вход на платформу свободный, минуя турникеты, сквозь открытые ворота... Мысленно перебрать в голове тех немногих, к кому можно упаться на ночь (коллега, вы догадались, к кому бы я первым попытался свалиться на голову?), и... И услышать от громкоговорящей тёти, что электропоезд до Серпухова прибывает к платформе, мало того, нормально доехать до дома!
Нет, я положительно люблю РЖД! И они меня, кажется, тоже.
ёпта - ну и падал бы ко мне %)
все ближе, чем к Пете ехать
ну, ёпрст - 2 станции метро - и бибику за 100-120-150 р поймать.
по крайней мере, всяко быстрее, чем на Коньково катить %)
да. с этим трудно поспорить %)