13:36

Техническая причина
Нет, нашей соцрекламе ещё далеко до изящности рекламы налоговой полиции... В метро появился новый "шедевр" - реклама пожара, тьфу, то есть службы 01. Вот, стишки там... Пока я их до конца прочёл, вокруг меня образовался некоторых вакуум - кому охота рядом с сумасшедшим ехать? В общем, пример высокого искусства:

"Искрятся под солнцем снежинки на ветке.

От мощных приборов искрятся розетки.

...

Проверь гирлянду на ёлке, папа,

Чтоб не сгорела у ёлки лапа".



Я не то чтобы плакаль, я рыдаль!



"Рожают овцы под брезентом,

Родзянко будет президентом."

-Но талантливы, мерзавцы, ничего не поделаешь! ©


Комментарии
10.02.2003 в 15:30

Это все неправда...
Рекламный слоган должен быть тупым, коротким и запоминающимся- это основные правила рекламы. Причем чем тупее- тем, лучше, потому что дойдет до большего количества народу. И большее количество его запомнят, чтобы пересказать другим как пример глупости.-)))
10.02.2003 в 15:41

Техническая причина
Miranda

Ага, но при чём тут глупость? Это просто непрофессионализм, как бы ты не говорила обратного. :)
10.02.2003 в 15:55

Это все неправда...
Стороной

А что ты хотел от пожарной службы? Там же небось какой-то большой начальник репку почесал и выдал слоган с твердым наказом пихаеть его куда надо и не надо!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии