15:13

Техническая причина
Стрёмненько наверное, когда вот так-вот Боинг-757 над головой шуршит.. :-)

Хотя уверяют, что не монтаж (сайт очень серьёзный, такого не примут), а пляж действительно под глиисадой находится, а ВПП в 100 метрах.

Комментарии
23.08.2004 в 15:19

Эне-бене-раба!
К вопросу о том, как обанкротилась авиакомпания "Делта":о)
23.08.2004 в 15:24

bite my shiny metal ass!
фотошоп. народ на пляже просто сдует нафиг.
23.08.2004 в 15:27

Техническая причина
Tinka, а она обанкротилась? :-)



th, а вот хз! Я ж говорю, сайт серьёзный, такой, что не потерпит лажи. Тем более такой откровенной...
23.08.2004 в 15:28

Эне-бене-раба!
Стороной, угу, около недели назад объявили.
23.08.2004 в 15:31

bite my shiny metal ass!
Стороной, достаточно один раз побывать на ВПП, чтобы понять :)
23.08.2004 в 15:40

Техническая причина
Tinka, ага. Такой сервис предоставляла пассажирам: смотреть на места отдыха - и на тебе!.. :)



th, всё ж это не Ту-134. И тем более не ИЛ-86. :) Потише будет...

Это Maho beach, St. Maarten. Уверяют, что действительно есть такое место. А что пляж - ну, он дикий, наверное! :)
23.08.2004 в 15:42

Эне-бене-раба!
Стороной, ну, про их сервис - отдельная история. Это же государственная компания, так что ей летают летали все чинушки. А сами американцы расшифровывают название как Do not Expect Luggage To Arrive. И правда - у них традиционные ляпы. Вот мой чемодан их стараниями один слетал в Тайланд. Вернулся через месяц бодрый и загорелый, так ещё самим забирать пришлось.
23.08.2004 в 15:43

bite my shiny metal ass!
Стороной, дело не в громкости :) там такие вихри гуляют, мама не горюй.
23.08.2004 в 15:50

Техническая причина
Tinka, да, ты явно не жалоеешь об их банкротстве. ;-)



th, ну, блин. Гуляют, если даже бывает людей засавывает в моторы (какой идиот их так нихко расположил?) Но против фактов не попрёшь! :-) Вот идёт там глиссада - и всё! :-)
23.08.2004 в 18:26

В первый раз его для смеха казнили.Чтобы он мог поделиться впечатлениями с остальными китайскими писателями.(c)
Стороной, не верю! Ну, еще могу поверить,

что людей не сдувает... Но чтоб даже песочек с

пляжу не поднимался тучами! Быть того не могЁт!
23.08.2004 в 18:36

bite my shiny metal ass!
cant fuckin believe it

должна ж быть полоса безопасности для выбега и так далее.

такси при таких самолётах не может быть без выбега.
23.08.2004 в 18:38

Техническая причина
th, остаётся одно. :( Копить денег на туда. :)
23.08.2004 в 18:41

bite my shiny metal ass!
лучше пропить :)
23.08.2004 в 18:43

Техническая причина
th, тогда на такой же высоте начнут НЛО летать. ;-)
23.08.2004 в 18:44

bite my shiny metal ass!
вот это наш подход :)
23.08.2004 в 20:51

La patria es ara y no pedestal
Tinka, мне довелось в июле встречать по одному иностранцев. Большинство прилетело авиакомпанией "Пулково", а пара челов -- "Люфтганзой". Из двоих одному при пересадке во Франкфурте посеяли чемодан. На следующий день мы его забирали. Наверное, лажаются все компании. :)



Стороной, как-то в детстве довелось стоять с кочевой пасекой в Моздокском р-не за полем пшеницы от ВВП военного аэродрома. Весь день низко-низко, прямо над пасекой, транспортники, а ночью стратегические бомбордировщики, которые турбовинтовые... А ещё там, прямо была большая труба из земли с чистой холодной водой, прямо вот так в поле труба, выходит в оросительный канал... Знающие люди утверждают, что это дренаж подземных ангаров. :) Сколько было впечатлений......
23.08.2004 в 20:54

Техническая причина
amikeco, про впечатления догадываюсь... Даже завидую. Мы в детстве только могли смотреть, как из "кукурузников" бросают парашютистов... :)



А что в Моздоке Ту-95 стояли, так ещё и байка есть такая:



Август 1988 года. Hочь. Группа стратегических бомбардировщиков Ту-95 взлетает с аэродрома в Моздоке, и устремляется на восток - к морскому полигону на Каспии. А сесть они должны были потом в Белоруссии.

Экипаж одного из самолетов после взлета и набора высоты 12000, как и положено, переходит на автопилот. И устремляется в противоположную сторону, на запад. Штурманюк забыл занести в курсовую систему новые данные, а командир не проверил. Самолет огибает Кавказский хребет с запада, поворачивает на юго-восток, незамеченным пересекает иранскую границу и летит дальше - в сторону Индийского океана. А там - Юсовская база Диего-Гарсия.

Экипаж ничего не подозревает. Под крылом самолета проплывает большой город. По расчетам штурмана - Курск: "Тут моя теща живет", - радостно сообщает он по внутренней связи командиру. Hа самом деле - Тегеран.

В это время в Союзе обнаруживают, что самолет пропал. Спохватились не только ВВС, но и ПВО, которые проворонили его перелет через границу. Ту-95 начинают искать и находят над Ираном. Курс - на Диего-Гapсия. Связались с самолетом - умоляют вернуться. Экипаж ессно в непонятках откуда вернуться? Потом доходит, и - "Мама кто я, мама где я?". А им уже открытым текстом передают взять курс на аэродром Мары . Hалетав над Ираном полтора часа, Ту-95 на остатках топлива садится в Марах.

23.08.2004 в 21:21

La patria es ara y no pedestal
Стороной, что ж, типично для тех идиотских лет... Ускорение и демократизация.
23.08.2004 в 21:27

Техническая причина
amikeco, да в общем это байка. Не привязанная ко времени. Потому что о "времени чуть раньше" ходила уже вот такая байка:



Итак, аэродром на Северном Кавказе, времена советские (еще гремит Ирано-Иракская война), полк бомбардировочный Ту-22М2. Рутинный полет по коробочке, ночь. Машина взлетела, штурман дал курс, задача - пройти по замкнутому маршруту и вернутся на аэродром базирования. Все нормально, звездное небо, экипаж опытный, никаких неожиданностей быть не должно. Наступает рассвет. Штурман:

- Гы, командир, солнце не с той стороны встало...

- Как не с той стороны ?!

- Ну должно с востока, а оно с запада...

- С какого запада, ты что !? %@^%@^% ! Ты как гирокомпас выставлял ?

- Ну как обычно -- по полосе.

Надо сказать, что опытный штурман хорошо изучил азимут, по которому построена ВПП и не утруждая себя расчетами и возней юстировал гирокомпас по осевой ВПП перед самым взлетом. Все бы хорошо, но...

- Ты :%№?%№&^$%&*!!!! Ветер был в другую сторону! Определяйся где мы!

Я думаю, что все поняли, самолет взлетал в противоположную обычной сторону и компас был развернут на 180 градусов.

Штурман определился и похолодел -- они прошли в аккурат над Ираном, Ираком и никто их не заметил... Вобщем на базу они вернулись, но скрыть факт блуждания не удалось. О дальнейшей судьбе хитрого штурмана история умалчивает.




То есть перестройка ни при чём. Просто желание как-то приукрасить происходившие из-за "всегдашнего" раздолбайства события. :)
30.08.2004 в 20:57

Айне кляйне нахт мужик
Справа человек в белой майке, видите? У него тень падает вправо.

А у самолета почти прямо от наблюдателя.
31.08.2004 в 09:06

Техническая причина
Кемеммотар, ты шо? Влево обе тени падают...

Да если эта фота и фотошоп, то остальные полсотни - тоже?
04.09.2004 в 12:39

Айне кляйне нахт мужик
Как это влево?

От человека в белом она падает направо, попадая на бордюр-ограду. В ту же сторону направлены тени рельефа фасада зданий.

А у самолета она падает аккурат прямо от нас.



А этого не может быть =о)



И если эта фотка - фотошоп, то остальные полсотни...?

А зачем нужно было тогда эту фотошопить?



Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии