Техническая причина
Стрёмненько наверное, когда вот так-вот Боинг-757 над головой шуршит.. :-)
Хотя уверяют, что не монтаж (сайт очень серьёзный, такого не примут), а пляж действительно под глиисадой находится, а ВПП в 100 метрах.
Хотя уверяют, что не монтаж (сайт очень серьёзный, такого не примут), а пляж действительно под глиисадой находится, а ВПП в 100 метрах.
th, а вот хз! Я ж говорю, сайт серьёзный, такой, что не потерпит лажи. Тем более такой откровенной...
th, всё ж это не Ту-134. И тем более не ИЛ-86.
Это Maho beach, St. Maarten. Уверяют, что действительно есть такое место. А что пляж - ну, он дикий, наверное!
летаютлетали все чинушки. А сами американцы расшифровывают название как Do not Expect Luggage To Arrive. И правда - у них традиционные ляпы. Вот мой чемодан их стараниями один слетал в Тайланд. Вернулся через месяц бодрый и загорелый, так ещё самим забирать пришлось.th, ну, блин. Гуляют, если даже бывает людей засавывает в моторы (какой идиот их так нихко расположил?) Но против фактов не попрёшь! :-) Вот идёт там глиссада - и всё! :-)
что людей не сдувает... Но чтоб даже песочек с
пляжу не поднимался тучами! Быть того не могЁт!
Такая же Дельта на ВПП.
Ещё пепелац.
Эйр Франс..
Там просто ВПП рядом с пляжем.
Вообще куча фото того же места.
должна ж быть полоса безопасности для выбега и так далее.
такси при таких самолётах не может быть без выбега.
Стороной, как-то в детстве довелось стоять с кочевой пасекой в Моздокском р-не за полем пшеницы от ВВП военного аэродрома. Весь день низко-низко, прямо над пасекой, транспортники, а ночью стратегические бомбордировщики, которые турбовинтовые... А ещё там, прямо была большая труба из земли с чистой холодной водой, прямо вот так в поле труба, выходит в оросительный канал... Знающие люди утверждают, что это дренаж подземных ангаров.
А что в Моздоке Ту-95 стояли, так ещё и байка есть такая:
Август 1988 года. Hочь. Группа стратегических бомбардировщиков Ту-95 взлетает с аэродрома в Моздоке, и устремляется на восток - к морскому полигону на Каспии. А сесть они должны были потом в Белоруссии.
Экипаж одного из самолетов после взлета и набора высоты 12000, как и положено, переходит на автопилот. И устремляется в противоположную сторону, на запад. Штурманюк забыл занести в курсовую систему новые данные, а командир не проверил. Самолет огибает Кавказский хребет с запада, поворачивает на юго-восток, незамеченным пересекает иранскую границу и летит дальше - в сторону Индийского океана. А там - Юсовская база Диего-Гарсия.
Экипаж ничего не подозревает. Под крылом самолета проплывает большой город. По расчетам штурмана - Курск: "Тут моя теща живет", - радостно сообщает он по внутренней связи командиру. Hа самом деле - Тегеран.
В это время в Союзе обнаруживают, что самолет пропал. Спохватились не только ВВС, но и ПВО, которые проворонили его перелет через границу. Ту-95 начинают искать и находят над Ираном. Курс - на Диего-Гapсия. Связались с самолетом - умоляют вернуться. Экипаж ессно в непонятках откуда вернуться? Потом доходит, и - "Мама кто я, мама где я?". А им уже открытым текстом передают взять курс на аэродром Мары . Hалетав над Ираном полтора часа, Ту-95 на остатках топлива садится в Марах.
Итак, аэродром на Северном Кавказе, времена советские (еще гремит Ирано-Иракская война), полк бомбардировочный Ту-22М2. Рутинный полет по коробочке, ночь. Машина взлетела, штурман дал курс, задача - пройти по замкнутому маршруту и вернутся на аэродром базирования. Все нормально, звездное небо, экипаж опытный, никаких неожиданностей быть не должно. Наступает рассвет. Штурман:
- Гы, командир, солнце не с той стороны встало...
- Как не с той стороны ?!
- Ну должно с востока, а оно с запада...
- С какого запада, ты что !? %@^%@^% ! Ты как гирокомпас выставлял ?
- Ну как обычно -- по полосе.
Надо сказать, что опытный штурман хорошо изучил азимут, по которому построена ВПП и не утруждая себя расчетами и возней юстировал гирокомпас по осевой ВПП перед самым взлетом. Все бы хорошо, но...
- Ты :%№?%№&^$%&*!!!! Ветер был в другую сторону! Определяйся где мы!
Я думаю, что все поняли, самолет взлетал в противоположную обычной сторону и компас был развернут на 180 градусов.
Штурман определился и похолодел -- они прошли в аккурат над Ираном, Ираком и никто их не заметил... Вобщем на базу они вернулись, но скрыть факт блуждания не удалось. О дальнейшей судьбе хитрого штурмана история умалчивает.
То есть перестройка ни при чём. Просто желание как-то приукрасить происходившие из-за "всегдашнего" раздолбайства события.
А у самолета почти прямо от наблюдателя.
Да если эта фота и фотошоп, то остальные полсотни - тоже?
От человека в белом она падает направо, попадая на бордюр-ограду. В ту же сторону направлены тени рельефа фасада зданий.
А у самолета она падает аккурат прямо от нас.
А этого не может быть =о)
И если эта фотка - фотошоп, то остальные полсотни...?
А зачем нужно было тогда эту фотошопить?