22:24

Техническая причина
Погода зимняя, холодная, так почему б не выложить немного летних фото с "моторами войны"™?

Начну с забавного полугуся. Полугусеничного грузовика ЗиС-42. Так-то видно ЗиС-5, но к нему вместо задних ведущих колёс приделана гусеничная тележка. При том, что до этого гусеницу пытались просто надевать на колёса, но это приводило и к проскальзыванию, и к слетанию, в общем, отдельная тележка оказалась выгоднее. Немцы, кстати, таким же баловались.


читать дальше


@темы: С.С.С.Р., Все четыре колеса

Комментарии
20.01.2022 в 23:29

мизантроп-затейник
Какие образцы бронетехники интересные. Вроде всё видел, а какие-то мелочи да отличительные.
Про "полугуся" внезапно первый раз "термин" встречаю :laugh::up:
20.01.2022 в 23:44

Техническая причина
Stigravian Shaderstill, да я этот термин сам где-то встретил давно, и тоже понравился. )
21.01.2022 в 09:04

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Всегда интересовало - как такого скудного двигателя хватало на гусеничный движитель у грузовика?
Так же интересно, как ездили бронеавтомобили на такой совершенно лысой, узкой резине при их колоссальном весе.

Комсомолец очень странно выглядит, но его идея явно послужила для будущего создания АТ-П
21.01.2022 в 09:32

Техническая причина
manyak, тогда скорости были ниже. А дорог кроме грунтовых не было вообще, считай. Спешить некуда особо, как я понимаю. :) Потому этих "лошадок" хватало...

Бронеавтомобили на базе "эмки" тоже ж как-то ездили. Удивляюсь тоже. )
23.01.2022 в 03:29

Это те "моторы войны", что сейчас выставляются на Рогожском Валу?
23.01.2022 в 19:51

Техническая причина
Павел-Час-Убавил, я не был на Рогожском валу. Но вообще там, на валу, судя по фото, что видел, сильно больше экспонатов, включая трофейные немецкие.
25.04.2022 в 14:00

Ветер в травах
Стороной, Сколько всего красивого!!! :inlove:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии