Меж Ярославским вокзалом (от Шехтеля) и павильоном метро Комсомольская (от Щусева) выставили макет нового поезда ЭГ2Тв (от ТВЗ) под броским названием "Иволга 3.0".
читать дальше
Основные изменения случились в тележках и в кабине. Поезд стал более приемистым, а скорость выросла до 160. Но в кабину почему-то не пускали (хотя до того во всех макетах это был не вопрос). Туалет тоже закрыли (ранее, опять же, распахивали, и понятно почему: им можно было гордиться, площадь сортира - как у квартиры-студии же). В кабине на пульт помощника машиниста был поставлен диджейский пульт и в кресло посажен сам ди-джей, скучающий в телефон и иногда что-то крутящий на своём агрегате.
![](https://i6.imageban.ru/thumbs/2021.07.02/53446b7820345d29174bed85cbae1855.jpg)
А интерьер и экстерьер по сути остался таким же. Вагон стал чуть длиннее. Цвет сидений поменялся (но это такое, помню, в павильоне МЦД на Киевской ещё за обшивку голосовали, а вот чем в итоге обивать стали, вопрос...).
![](https://i4.imageban.ru/thumbs/2021.07.02/1ae89c0a1263b9ce7eb0e732bd6afe46.jpg)
Креслица конечно красивые. Серый с жёлтым сочетается прекрасно.
![](https://i6.imageban.ru/thumbs/2021.07.02/3bb2822b57e0192e5cfe21daa3ce6e40.jpg)
А вот на оформление табло пожадились почему-то. В 2.0 обещали информативное табло, с указанием, куда выходишь, из какого вагона и в каую достопримечательность рядом. Интересная была б фишка. Не реализовали... Жаль.
![](https://i3.imageban.ru/thumbs/2021.07.02/ab2c32947360ea67d646d357b775cd83.jpg)
Ну а здесь... Скорость 160 на Московской дороге реализовать негде. Ускорение пригодится. Потому что станции на МЦД™ понатыканы часто, вон на курском направлении аж три штуки впихнули. Ускоряться надо... Так что инициативная разработка ТВЗ - а это не заказ Москвы или компании-оператора - может быть и имеет смысл.
ЗЫ. А так это уже третий макет "Иволги" на моей памяти.
По штуке на "версию".
Тут-то первый и второй варианты ходят...
Первая, именно первая, была хорошая. До смены буферных огней на рачьи.