Техническая причина
Немного железнодорожностей музея обороны Москвы. Немного просто потому, что их немного. )
Конечно, из крупных форм - очень хорошо выполнен кусок тоннеля как бы с видом на станцию метро "Маяковская", служащую на тот момент бомбоубежищем.
Да, а вообще там и дети умудрялись рождаться... Место рождения: московский метрополитен, 1941 год, звучит...

читать дальше
Конечно, из крупных форм - очень хорошо выполнен кусок тоннеля как бы с видом на станцию метро "Маяковская", служащую на тот момент бомбоубежищем.
Да, а вообще там и дети умудрялись рождаться... Место рождения: московский метрополитен, 1941 год, звучит...

читать дальше
Ты не волнуйся, болты на краску посадили!
А вот что мне прислали: habr.com/ru/company/tuturu/blog/534254/
Чтобы при вибрации не открутились? Да они и по массе больше будут. )
вот что мне прислали
Ага. Я так и не выбрался пофотать, а она закончила сезон. ) Салон, правда, не ЭР2шный. Там лавочки другие были. Но всё равно отличная идея.
>>Чтобы при вибрации не открутились?
А зачем иначе заклёпки ставить?
>>Да они и по массе больше будут. )
Не понял.
Да просто по технологии. Тогда болты были дорогими. Да и представь, скажем, паровозный котёл на болтах!
Не понял.
Болт с гайкой по массе больше, чем одна заклёпка на то же скрепление. За счёт хвоста, торчащего из гайки.