23:48

Техническая причина
Немного железнодорожностей музея обороны Москвы. Немного просто потому, что их немного. )

Конечно, из крупных форм - очень хорошо выполнен кусок тоннеля как бы с видом на станцию метро "Маяковская", служащую на тот момент бомбоубежищем.
Да, а вообще там и дети умудрялись рождаться... Место рождения: московский метрополитен, 1941 год, звучит...



читать дальше




@темы: ЖД, С.С.С.Р.

Комментарии
16.04.2021 в 00:07

>>А ещё - болты вместо заклёпок и сварка...

Ты не волнуйся, болты на краску посадили!

А вот что мне прислали: habr.com/ru/company/tuturu/blog/534254/
16.04.2021 в 00:19

Техническая причина
болты на краску посадили
Чтобы при вибрации не открутились? Да они и по массе больше будут. )

вот что мне прислали
Ага. Я так и не выбрался пофотать, а она закончила сезон. ) Салон, правда, не ЭР2шный. Там лавочки другие были. Но всё равно отличная идея.
16.04.2021 в 00:24

Стороной,
>>Чтобы при вибрации не открутились?

А зачем иначе заклёпки ставить?

>>Да они и по массе больше будут. )

Не понял.
16.04.2021 в 00:29

Техническая причина
А зачем иначе заклёпки ставить?
Да просто по технологии. Тогда болты были дорогими. Да и представь, скажем, паровозный котёл на болтах!

Не понял.
Болт с гайкой по массе больше, чем одна заклёпка на то же скрепление. За счёт хвоста, торчащего из гайки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail