Техническая причина
"Коммерсант" публикует совершенно непередаваемые рисунки столетней давности о дорожных происшествиях. С пересказом заметок.
Наподобие:
"21 апреля 1912 года грузовик, перевозивший две броневые плиты общим весом под 13 тонн, выехал на Шлиссельбургском шоссе на пути парового трамвая, где у него отвалилось левое заднее колесо. Шофер и несколько рабочих в течение двух часов стаскивали бронеплиты с платформы, чтобы оттащить грузовик и освободить трамвайные пути. В репортаже указан знак № 735, по которому в справочнике Пашкевича можно узнать, что грузовик был британской марки Commer-Car и принадлежал Александру Савельевичу Чекушкину, промышлявшему ломовым извозом, в том числе и на автомобилях. Увы, на перевозку грузов такой массы «Коммер-Кар» был не рассчитан."
www.kommersant.ru/doc/4684441
Во, журналисты. Тут же пробили номер.
)
Наподобие:
"21 апреля 1912 года грузовик, перевозивший две броневые плиты общим весом под 13 тонн, выехал на Шлиссельбургском шоссе на пути парового трамвая, где у него отвалилось левое заднее колесо. Шофер и несколько рабочих в течение двух часов стаскивали бронеплиты с платформы, чтобы оттащить грузовик и освободить трамвайные пути. В репортаже указан знак № 735, по которому в справочнике Пашкевича можно узнать, что грузовик был британской марки Commer-Car и принадлежал Александру Савельевичу Чекушкину, промышлявшему ломовым извозом, в том числе и на автомобилях. Увы, на перевозку грузов такой массы «Коммер-Кар» был не рассчитан."
www.kommersant.ru/doc/4684441
Во, журналисты. Тут же пробили номер.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Я нашёл статью про Чекушкиных вообще: mirpeterburga.ru/upload/iblock/f3a/f3a64ed8974c...
Эх, я не успеваю прочитать то, что накачал уже оцифрованное... )
статью про Чекушкиных
Спасибо, интересно. И чем-то похоже на нынешних таксистов - я о том, как ломовые извозчики жили и работали.
С таксопарками