09:34

Техническая причина
Трофейный узкоколейный вагон.
Внизу на кузове, вровень с травой, видны заплатки. Загадка: для чего когда-то при эксплуатации пассажирского вагона по назначению нужны были лючки на месте этих заплаток?

_DSC09496

@темы: ЖД, УЖД, Загадка

Комментарии
17.09.2019 в 09:44

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Возможно, доступ к тормозам? Для тележек узковато будет ..
17.09.2019 в 09:47

Техническая причина
manyak, нет, это с ходовой не связано.
17.09.2019 в 18:24

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Число заплаток совпадает с числом окон, что наводит на мысль о том, что каждому отсеку полагался свой лючок. Купе же не было на УК?
17.09.2019 в 19:06

Техническая причина
manyak, число заплаток в два раза больше числа окон. Ага. :)
Купе там не было, иначе б вход был снаружи, как у англичан каретного типа, там был общий салон.
18.09.2019 в 01:11

мизантроп-затейник
Подогрев какой-нибудь регулировать?
Очень похоже, что лючки напротив стоек сидений сделаны.
18.09.2019 в 01:17

Техническая причина
Stigravian Shaderstill, точно! Но не регулировать, а просто класть горячие кирпичи под сидения. )
Так делали и в первых вагонах Москва-СПб. Первого класса, конечно.
18.09.2019 в 15:49

Bats
:heart:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail