Трофейный узкоколейный вагон. Внизу на кузове, вровень с травой, видны заплатки. Загадка: для чего когда-то при эксплуатации пассажирского вагона по назначению нужны были лючки на месте этих заплаток?
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Возможно, доступ к тормозам? Для тележек узковато будет ..
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Число заплаток совпадает с числом окон, что наводит на мысль о том, что каждому отсеку полагался свой лючок. Купе же не было на УК?
manyak, число заплаток в два раза больше числа окон. Ага. Купе там не было, иначе б вход был снаружи, как у англичан каретного типа, там был общий салон.
Stigravian Shaderstill, точно! Но не регулировать, а просто класть горячие кирпичи под сидения. ) Так делали и в первых вагонах Москва-СПб. Первого класса, конечно.
Купе там не было, иначе б вход был снаружи, как у англичан каретного типа, там был общий салон.
Очень похоже, что лючки напротив стоек сидений сделаны.
Так делали и в первых вагонах Москва-СПб. Первого класса, конечно.