Техническая причина
После крушения царского поезда на 227 версте Курско-Харьковско-Азовской Ж.Д. временный императорский поезд, точнее Временный, он так и назывался, с большой буквы, пришёл в совсем непотребный вид к концу века. Ну, то есть устарел, морально и физически. Началась постройка заграничного поезда, а вместе с ним параллельно начали было строить поезд для внутренних перемещений царя, а точнее, его наследника (Николая II, правил тогда ещё Александр III). Потому поначалу решили построить лёгкий вариант, из 7 вагонов. Старый же, который Временный, отдали к тому моменту уже вдовой императрице, Марии Фёдоровне.
tr6

читать дальше

@темы: ЖД

Комментарии
28.04.2019 в 00:12

Лайк!

А водяное отопление в современных вагонах от тряски начинает, сука, течь! На лабораториях (своей и Заб. жел. дор.) приходилось после поездок затягивать фланцы труб заново.

Советскую довоенную брошюрку по парку Александрия и по императорским вагонам при случае посканить?
28.04.2019 в 01:22

Техническая причина
Павел-Час-Убавил, по вагонам - точно надо! Спасибо. )
07.05.2019 в 15:11

мизантроп-затейник
Вот так почитаешь, и себе персональный состав захочется ))
07.05.2019 в 17:03

Техническая причина
Stigravian Shaderstill, дык... У Пугачёвой есть, а мы чем хуже?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии