Техническая причина
5 тысяч наездил. Скромно, но уже всё ж величина. )
На приборной панели не пойму странное. Точнее, прежде всего я не пойму, почему заправочные горловины с разных сторон делают. А у УАЗа с двух. А у Москвича 412 - сзади. )
Вот, как бы для помощи на приборной панели нарисована стрелка. С бензоколонкой. У меня таких картинок две, и обе стрелки в разные стороны указывают.
Ну и кроме того, утверждается, что эта стрелка показывает, с какой стороны у машины заправочная горловина. Но нарисована-то колонка, и можно подумать, что это сторона, с которой к колонке подъезжать.
Может потому КИА и сделала два картинки, и так и так?

На приборной панели не пойму странное. Точнее, прежде всего я не пойму, почему заправочные горловины с разных сторон делают. А у УАЗа с двух. А у Москвича 412 - сзади. )
Вот, как бы для помощи на приборной панели нарисована стрелка. С бензоколонкой. У меня таких картинок две, и обе стрелки в разные стороны указывают.
Ну и кроме того, утверждается, что эта стрелка показывает, с какой стороны у машины заправочная горловина. Но нарисована-то колонка, и можно подумать, что это сторона, с которой к колонке подъезжать.
Может потому КИА и сделала два картинки, и так и так?


Кстати, не только у Москвича горло сзади - на Фордах и Кадилаках-баржах раньше тоже был бак назад - это очень удобно - не важно где колонка, но, на сколько мне известно, лавочку прикрыли по соображениям безовасности, ибо даже слабый пинок под зад приходился в горловину, которая отламывалась от бака или проламывала баак и топливо растекалось. Плюс при резком стартемашины увеличивалась вероятность пролива топлива из бака при неплотно закрытой крышки.
Кстати, а на КИА в результате горло скакой стороны?
А у УАЗа таки приходится заливать два раза? И оба бака расходные, как они переключаются? Или в обоих бензонасосы?
на КИА в результате горло скакой стороны
Слева. ) Мне кажется, "правшей" больше, потому у колонок свободнее.
У старых карбюраторных козлов, когда не было электронасоса, а был диафрагменный, как на жигулях, баки переключались краником. На Буханках все еще так. Мне то еще хорошо у меня расход 7-10 литров на сотню и заливаться не очень часто,а вот бензинщикам с 14-17 по ннесколько раз в день на длинном марше.
А сторона бака.. Ну е знаю. Если все места спраава от колонки заняты,а слева свободны, то необламываюсь и задом сдать против потокка...
Это неплохо... У меня по трассе 5,5 минимум, а вон по городу, на панели видно, 17 с лишкой насчитал. Ну, потом выровняется, но за десятку всё равно будет.
Так что трудно сказать, откуда такие предпочтения. Кстати, даже у праворульного Лэндровера горловина справа. У американских машин по всякому, но из тех что я помню - слева
Я вот думаю, что тоже что-то подобное. Правда, бак у легковушек чаще симметричный. )