12:16

Техническая причина
5 тысяч наездил. Скромно, но уже всё ж величина. )
На приборной панели не пойму странное. Точнее, прежде всего я не пойму, почему заправочные горловины с разных сторон делают. А у УАЗа с двух. А у Москвича 412 - сзади. )
Вот, как бы для помощи на приборной панели нарисована стрелка. С бензоколонкой. У меня таких картинок две, и обе стрелки в разные стороны указывают.
Ну и кроме того, утверждается, что эта стрелка показывает, с какой стороны у машины заправочная горловина. Но нарисована-то колонка, и можно подумать, что это сторона, с которой к колонке подъезжать.
Может потому КИА и сделала два картинки, и так и так? :-D



@темы: Все четыре колеса

Комментарии
20.11.2018 в 12:23

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Все дело в расположении баков. На УАЗах (старых патриотах, Хантерах) они висят по краям от рамы,так как в середине рамы проходит кардан и больше бак деть некуда. В салоне под него тоже места нет. Заправляться можно сразу с двух колонок, если заправка пустая и расстояние меж колонок маленькое.Некоторые переделывают на заднюю горловину одну нна 2 бака.
Кстати, не только у Москвича горло сзади - на Фордах и Кадилаках-баржах раньше тоже был бак назад - это очень удобно - не важно где колонка, но, на сколько мне известно, лавочку прикрыли по соображениям безовасности, ибо даже слабый пинок под зад приходился в горловину, которая отламывалась от бака или проламывала баак и топливо растекалось. Плюс при резком стартемашины увеличивалась вероятность пролива топлива из бака при неплотно закрытой крышки.

Кстати, а на КИА в результате горло скакой стороны?
20.11.2018 в 12:30

Техническая причина
manyak, раньше и слить можно было из бака, сейчас не прокатит...
А у УАЗа таки приходится заливать два раза? И оба бака расходные, как они переключаются? Или в обоих бензонасосы?

на КИА в результате горло скакой стороны
Слева. ) Мне кажется, "правшей" больше, потому у колонок свободнее. :)
20.11.2018 в 12:40

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Да! У меня 2 бака по 35(теоритически, практически по 32) литра. Главный бак - справа - оттуда идет забор топлива. Насос качает с большим запасом, а потому, часть топлива с неплохим давлением возвращается обратно в бак. В обратку включен эжекционный насос,который посстоянно перекачивает топливо из левого бака в правый. Излишки по отводной трубке возвращаются назад в левый бак.
У старых карбюраторных козлов, когда не было электронасоса, а был диафрагменный, как на жигулях, баки переключались краником. На Буханках все еще так. Мне то еще хорошо у меня расход 7-10 литров на сотню и заливаться не очень часто,а вот бензинщикам с 14-17 по ннесколько раз в день на длинном марше.

А сторона бака.. Ну е знаю. Если все места спраава от колонки заняты,а слева свободны, то необламываюсь и задом сдать против потокка...
20.11.2018 в 13:11

Техническая причина
у меня расход 7-10 литров на сотню
Это неплохо... У меня по трассе 5,5 минимум, а вон по городу, на панели видно, 17 с лишкой насчитал. Ну, потом выровняется, но за десятку всё равно будет.
20.11.2018 в 14:13

есть мнение, что у азиатских(японских) машин горловина по понятным причинам слева, впрочем, у Субару и Ниссана справа, а Хонда, Судзуки, Тоёта - слева, Мазда и Исудзу - и так и эдак.
20.11.2018 в 14:26

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ф.Пуховъ, Ситроен, форд - слева
20.11.2018 в 18:31

manyak, не будьте так категоричны, юноша)) мы на подобную тему как раз недавно общались с коллегой, по пути на работу в его С4 у которого горловина справа, у С4 Пикассо - слева, у Форд-Фокус и Мондео справа, а вот Фьюжн - слева.
Так что трудно сказать, откуда такие предпочтения. Кстати, даже у праворульного Лэндровера горловина справа. У американских машин по всякому, но из тех что я помню - слева
20.11.2018 в 18:36

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ф.Пуховъ, складывается впечатление, что сторона горловины диктуется исключительно компановочными соображениями, но никак не логикой..
20.11.2018 в 18:59

Техническая причина
исключительно компановочными соображениями
Я вот думаю, что тоже что-то подобное. Правда, бак у легковушек чаще симметричный. )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail