Техническая причина
Сегодня будет запись и фото только одного паровоза. А именно, паровоза Су250-74.
Как известно, открылось пригородное паровозное движение по линии Бологое-Осташков. Раз в неделю, по субботам, обычный пригородный поезд ведёт паровоз. Цена за билет такая же, как и была под тепловозом.
Конечно же, для нашей страны это событие. Ну правда, если в Европе паровозное регулярное движение является нормой, то у нас это экзотика. И понятно, что на эту экзотику собирается - а паровоз ходит уже месяц как - много народу.
Сама линия Бологое-Осташков почти нетронута. Правда, местами перешита на бетонные шпалы. Зато - деревянные столбы и никакой пока что электрификации. Потому паровоз, появляющийся издалека, не выглядит чем-то чужеродным в этом пейзаже.

читать дальше
Как известно, открылось пригородное паровозное движение по линии Бологое-Осташков. Раз в неделю, по субботам, обычный пригородный поезд ведёт паровоз. Цена за билет такая же, как и была под тепловозом.
Конечно же, для нашей страны это событие. Ну правда, если в Европе паровозное регулярное движение является нормой, то у нас это экзотика. И понятно, что на эту экзотику собирается - а паровоз ходит уже месяц как - много народу.
Сама линия Бологое-Осташков почти нетронута. Правда, местами перешита на бетонные шпалы. Зато - деревянные столбы и никакой пока что электрификации. Потому паровоз, появляющийся издалека, не выглядит чем-то чужеродным в этом пейзаже.

читать дальше
и с коровой... сразу ощущение погружения во времени.
Магда, пожалуйста! )
кстати, на этом светильнике, .в отличии от виденного мной, отсутствует резервуарпод керосин..
А тут такая прелесть.... Еще и на веточке!!!
Керосинка:
Резервуар:
На горелки там отдельные чертежи были.