21:52

Техническая причина
Уже который год смотрю, как катается этот девайс по пруду... И всё равно, фантастикой отдаёт. Хотя технологии уже полвека, а топлива он жрёт как танк.
Фантасты когда-то мечтали, что и автомобили будут на воздушной подушке. Забыли наверное про 12%-ные уклоны. )



@темы: Технофетиш

Комментарии
18.03.2018 в 06:55

Классный утюг для снега. Это чтобы шугать людей на льду?
18.03.2018 в 12:45

мизантроп-затейник
Это чтобы шугать людей на льду?
Почти так :) На водохранилище в моей местности его МЧС использует в основном весной - подъезжает (подлетает?) к рыбакам, и говорит, чтобы проваливали с тающего льда.
18.03.2018 в 13:26

Техническая причина
Павел-Час-Убавил, не только, как-то весной видел, как неспешно из-подо льдин выталкивали утопленника на этот катер.
Летом ездит моторка. А вот в межсезонье такая штука самое оно.
19.03.2018 в 16:16

а что там в качестве двигателя? И как подсчитать "жрет топливо"? Танковый двигатель в среднем "жрет" 180 г*лс*ч Некоторые автомобильные более прожорливы. А самолет сколько "жрет", а вертолет? А если по водохранилищу например, ледокол пустить, меньше топлива пойдет? Непонятно, с чем сравнивать расход топлива свп.
19.03.2018 в 17:07

Техническая причина
Ф.Пуховъ, сравниваю с автомобилем подобной массы. Катер, надо полагать, "Хивус-6".
www.aerohod.ru/hivus-6.html
Если принять, что сил у него 166 - ну, среднюю, из указанных и расход 27 л/час, тоже средний, то выходит 160 г/лс*ч, ну, вышло чуть меньше танка.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail