22:59

БК

Техническая причина
Да, я припоздал. Ну и ладно. :) И пока Яндекс.фото ещё работают, выложу туда. Пока не решился переползать...

В Москве открылись ещё несколько станций метро. Но тут не просто так, а давно задуманная линия: второе кольцо, она же третий пересадочный контур, она же просто Большое кольцо. Хотя открылось не столько кольцо, сколько хвостик к нему: кольцо будет Q-образным. :-)
Ехать я решил с Делового центра. Ещё при рассмотрении карты я удивился не только тому, что жёлтую ветку вместо пристыковки к существующей решили пустить на новые станции, так и тому, что теперь нет остановки на "Деловом центре", то есть поезда с "Парка Победы" едут сразу на "Шелепиху"...

Большое кольцо

читать дальше, +26 фото

@темы: Метро

Комментарии
12.03.2018 в 01:45

>>Ещё интересного в решении почти всех станций: эскалаторы сверху отделены от станции стеклянной перегородкой. Как по мне, можно было и без неё обойтись...

Я так и не понял, зачем она нужна.

>>Но от станции "Хорошёво" до "Хорошёвской" оказалось не так-то и близко. Минут так 15 быстрым шагом. И попутного транспорта не оказалось...

Ага, одна из самых длинных "пересадок". На "Балтийской" хуже. А про попутный транспорт -- списали бы с тебя поездку. Кстати, в прайс-листе касс метро больше нет билетов 90 минут.

>>"ЦСКА" - самая необычная станция из всех открытых. До самой необычной в Мосметро не дотягивает: "Воробьёвы горы" сложно переплюнуть...

А чем Воробьёвы горы необычны?

>>На выходе встречает сплошная эклектика: современный выход из "Петровского парка" сделан в паре десятков метров от "Динамо". Контраст стилей просто режущий. А слева к тому же новый стадион вырисовывается...

Когда на Динамо был последний матч перед закрытием, я как раз проходил мимо. Вижу -- все идут с двумя цветочками. Думал -- ну отремонтируют стадион, почему два цветочка-то? А как посмотришь на то, что делают, понятно, что старый стадион мёртв.

>>А на самой "Динамо" видно, что переход строить только начали. Потревожили восьмидесятилетние стены... И ещё на полгода работы точно будет.

Год назад это выглядело точно так же.

>>Комплекс из трёх станций громаден

Радует меня этот район Москвы вообще. Огромное количество подъездных путей (и метро, и МК МЖД, и дорогами там всё опутано), а траффика нет. По крайней мере, пассажирского. Может, в Москву-Сити все на машине ездят, не знаю, но года 3 назад мне случалось более-менее регулярно проезжать по ТТК на машине мимо Москва-Сити. И все окружающие дороги тогда были пустыми. В отличие от ТТК.
12.03.2018 в 09:30

Техническая причина
> А про попутный транспорт -- списали бы с тебя поездку.
Ага, это был просто повод воткнуть фото с пони. )

> А чем Воробьёвы горы необычны?
Ну, а много в мире станций над водой? :) Ещё б эскалаторную галерею починили... И выставки там проводятся. И длинная она.

> Год назад это выглядело точно так же.
Боятся тревожить советских богов. :-D

> траффика нет. По крайней мере, пассажирского.
Я вообще один днём в пустом вагоне ехал... Один перегон, правда. Но оно понятно, выходные, а жилья там особо нет, конторы...
12.03.2018 в 10:00

Техническая причина
zHz00, а, пишут, что стеклянная перегородка ограничивает тягу в случае пожара.
17.03.2018 в 12:13

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
на ЦСКА идиотский выход в сторону ТЦ Авиапарк - три!!! коротких эскалатора друг над другом ( а лифт не запущен) с коляской было офигенно переться(
17.03.2018 в 15:07

Техническая причина
О.Г., ага, зачем так было сделано, я тоже не понял совсем. Места на полноценный наклониик там завались.
17.03.2018 в 15:27

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Стороной, ну тут 2 варианта - или мал участок или тупо нет в производстве эскалаторов..
17.03.2018 в 15:33

Техническая причина
О.Г., да есть же... В других местах ставят.
17.03.2018 в 15:39

Техническая причина
О.Г., прикольно:
"Станция планировалась глубокой, потом по указанию все станции стали "поднимать" на мелкое заложение. По началу все без разбора (старший приказал (с) Место встречи...). "Ходынку" сделали мелкой (открытого способа работ), но по сути глубина заложения никуда не делась. И вот имеем оочень глубокий котлован, но не очень длинный (потому что сокращение длины котлована - ещё один показатель "инноваций", с этого начали на ст. "Румянцево"). Соответственно, надо или делать наклонный ход закрытым способом на "мелкую" станцию, или придумывать выход. Придумали. "
forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=5180...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии