14:22

Техническая причина
30 октября (11 ноября) 1837 года Антон Францевич Герстнер закончил строительство первой в России железной дороги с паровой тягой. С праздником! Со 180-летнем русских-советских-российских железных дорог!

@темы: ЖД

Комментарии
11.11.2017 в 15:20

Блин, я подумал -- 30 октября. Это они что, прямо во время октябрьской революции дороги прокладывали?!

А потом осознал про год)) .
11.11.2017 в 16:12

Стороной, с праздником!:beer:
11.11.2017 в 16:43

Простите, я не учь
Ой, и правда, а я совсем забыла Х) Ура!
Хотя я Царскосельскую почему-то не очень люблю. Наверное, там паровозы некрасивые были )))
11.11.2017 в 18:41

Техническая причина
zHz00, после революции с ЖД было такое, что понадобился целый Дзержинский, чтобы это всё как-то утолочь в нормы.) А уж до уровня пресловутого 13 года только к сороковым дошли...
11.11.2017 в 18:43

Техническая причина
Groemlin, спасибо!)

Либелле, а паровозы все тогда были некрасивые. А эти ещё и раскоряченные шесть футов.)
11.11.2017 в 19:06

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
Стороной,
казалось бы - вот когда надо устраивать День Железнодорожника!)
11.11.2017 в 22:51

Техническая причина
Yaten Totenvogel, тонкая вещь. ) Сперва это был день рождения Николая I. Потом ничего не было до сталинского решения. И вот до сих пор у нас - день сталинского железнодорожника. И не только в России. Особенно интересно у тех соседей, кто ввёл свой день. У них часто празднуют оба.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail