23:35

Техническая причина
"Князь Владимир", неуловимо вызывающий ассоциации с АЗЛК, был на Щербинке представлен обоими построенными за два с лишним года существования завода электровозами. Но ни один из них почему-то не выпустили на парад на кольце.
Слева, обратите внимание, сочленённая платформа для перевозки контейнеров стоит, три тележки на две платформы.
2ЭВ120

А в 002-м таки гордо стоял чёрный модуль дизельного генератора. Электровоз может по-чуть-чуть становиться тепловом. Хоть и медленным и слабеньким. Идея хорошая, только интересна востребованность такой функции. Электровоз, да ещё и двухсекционный, применять как маневровый тепловоз...
2ЭВ120

@темы: ЖД

Комментарии
13.09.2017 в 23:42

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
Интересно, насколько перспективен Княже?
Хотелось бы увидеть его в действии.
14.09.2017 в 00:12

Техническая причина
Yaten Totenvogel, не совсем понятно, где ездить двухстстемному мощному электровозу, тем более что у нас есть уже один. А у этого фишка только генератор...
И вообще он на 80% импортный...
14.09.2017 в 08:00

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
а вот забавно - его построили по заданию заказчика или это самодеятельность завода - "потому что можем"
14.09.2017 в 09:20

Техническая причина
О.Г., так сам завод построили заново в городе Энгельсе для выпуска, а тут без государства вообще никак...
14.09.2017 в 10:42

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
ну видать до крымнаша было задание на "суперпуперлучший" - а потом денежка и техподдержка тютю.
а делали его видать на Бам куда нибудь - с возможностью переползать по усам не электрическим..
14.09.2017 в 11:38

Техническая причина
О.Г., БАМ не электрифицирован и так довольно сильно. На главном ходу...
Тут скорее - Бомбардье остался неокученный. Сименс с Синарой закорешился, Альстом с НЭВЗ. А вот Бомбардье как-то не у дел. И им заводик построили... Суперлучшесть у него разве что в том, что двухсистемных грузовых у нас нет. ВЛ82 уже всё, считай. Но у них и полигона для движения особо нету. Почти все ВЛ82 на Украине шастали в своё время, там солянка с родом тока и напряжённый трафик. Был.
14.09.2017 в 11:52

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
ну я же говорю - задание и завод - в докрымских реалиях был.
а сейчас увы, сами себе наступили на шланг
14.09.2017 в 12:02

Техническая причина
О.Г., ну как, я разговаривал с представителем завода. Обещают локализацию до 80 %. По кузову уже видно, где наше оборудование стоит, в вентиляторах охлаждения ТЭД, например.
14.09.2017 в 12:05

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Стороной, ну так в элетротехнику то могем ( двигатели, пускатели, вентиляторы) - а засада как всегда - в электронике и программах...
14.09.2017 в 12:16

Техническая причина
О.Г., но вообще даже независимо от санкций™, мне ниша этого электровоза не совсем понятна. И, судя по тому, что их до сих пор всего два, не только мне.
14.09.2017 в 12:20

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Стороной, ну так несколько кланов в министерстве РЖД, делят бюджет на "новую технику" - как с танками в СССР, когда по одному ТЗ было сделано 3 танка с разными двигателями..
будет белым слоном в музее на Рижском вокзале - ну или где-то предварительно потягает составы, пока не надоест движенцам с редкими запчастями

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail