Техническая причина
"Князь Владимир", неуловимо вызывающий ассоциации с АЗЛК, был на Щербинке представлен обоими построенными за два с лишним года существования завода электровозами. Но ни один из них почему-то не выпустили на парад на кольце.
Слева, обратите внимание, сочленённая платформа для перевозки контейнеров стоит, три тележки на две платформы.

А в 002-м таки гордо стоял чёрный модуль дизельного генератора. Электровоз может по-чуть-чуть становиться тепловом. Хоть и медленным и слабеньким. Идея хорошая, только интересна востребованность такой функции. Электровоз, да ещё и двухсекционный, применять как маневровый тепловоз...

Слева, обратите внимание, сочленённая платформа для перевозки контейнеров стоит, три тележки на две платформы.

А в 002-м таки гордо стоял чёрный модуль дизельного генератора. Электровоз может по-чуть-чуть становиться тепловом. Хоть и медленным и слабеньким. Идея хорошая, только интересна востребованность такой функции. Электровоз, да ещё и двухсекционный, применять как маневровый тепловоз...

Хотелось бы увидеть его в действии.
И вообще он на 80% импортный...
а делали его видать на Бам куда нибудь - с возможностью переползать по усам не электрическим..
Тут скорее - Бомбардье остался неокученный. Сименс с Синарой закорешился, Альстом с НЭВЗ. А вот Бомбардье как-то не у дел. И им заводик построили... Суперлучшесть у него разве что в том, что двухсистемных грузовых у нас нет. ВЛ82 уже всё, считай. Но у них и полигона для движения особо нету. Почти все ВЛ82 на Украине шастали в своё время, там солянка с родом тока и напряжённый трафик. Был.
а сейчас увы, сами себе наступили на шланг
министерствеРЖД, делят бюджет на "новую технику" - как с танками в СССР, когда по одному ТЗ было сделано 3 танка с разными двигателями..будет белым слоном в музее на Рижском вокзале - ну или где-то предварительно потягает составы, пока не надоест движенцам с редкими запчастями