Техническая причина
Будучи на даче, выдал старшей свой старый фотоаппарат. Мыльницу. Всё равно лежит. Вот просмотрели фото наконец. Среди треша, смазанного, несфокусированного, откадрированного примерно в стиле фотографий со станции "Венера-13" были и удачные кадры. Около процента.
С удивлением понял очевидную вещь: дитё снимало-то с высоты своего роста, и почти все снимки ракурсные, снизу вверх. И видно, что предметы вокруг высокие, и тянуться ей далеко. Чуть ближе понял забытый мир с высоты ребёнка.
просто примеры получившегося

С удивлением понял очевидную вещь: дитё снимало-то с высоты своего роста, и почти все снимки ракурсные, снизу вверх. И видно, что предметы вокруг высокие, и тянуться ей далеко. Чуть ближе понял забытый мир с высоты ребёнка.
просто примеры получившегося
ROFL
>>дитё снимало-то с высоты своего роста
Я типа не фотограф, но заметил, что снимки ЛЮДЕЙ сделанные с высоты человеческого роста выглядят как снимки, сделанные сверху вниз. Это смотрится странно. Чтобы люди выглядели не странно, надо снимать сидя на корточках.
Тогда подбородки у взрослых выглядят не совсем естественно (для взрослого взгляда).
Чтобы человек занимал весь кадр, приходится центр направлять вниз.
Вживую-то мы не "кадрируем" взгляд так, чтобы человек был целиком в поле зрения максимально по высоте.
Я иногда с целью понять/вспомнить просто сажусь на корточки/коленки и рассматриваю тот мир, который для моих детей - обыденный, а мне сверху не виден. И познавательно, и ощущение очень интересное - впрямь слегка "иномирное".