Техническая причина
Хороший заголовок может выйти: реактор повредил контактную сеть железной дороги. In Soviet Russia В Белоруссии во время транспортировки по Белорусской железной дороге кожух корпуса реактора для Белорусской АЭС (БелАЭС) коснулся опоры контактной сети, повреждений реактора не выявлено. Ссылка на новость.

Ну, негабарит - он такой...
На фото, правда, парогенератор. И ещё он надувной. Но масштабы поняты. )

Транспортёр с парогенератором

читать дальше

@темы: ЖД

Комментарии
27.12.2016 в 21:38

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
я много чего видела в этом Интернете... надувные танки, резиновых барышень... но надувной парогенератор - ещё ни разу :lol:
27.12.2016 в 21:58

Техническая причина
Yaten Totenvogel, ну, где-то тут была фото такого же, но настоящего. ))
27.12.2016 в 22:40

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
я много раз наблюдал как их мимо нашей столбовой возят. Но перед ним же едет вагон с габаритом!
27.12.2016 в 23:01

Техническая причина
manyak, да, но крытый вагон, на который приделаны флажки контрольной рамы, у'же по колёсной базе, и в кривой габаритная рама не даёт уверенности. То есть при повороте бок груза выносится дальше от оси пути, чем габаритного вагона.
27.12.2016 в 23:14

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Стороной, Тоже верно!
27.12.2016 в 23:17

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
кстати, что делают гидроцилинды на концах платформы? принудительно поворачивают груз?
27.12.2016 в 23:39

Техническая причина
manyak, мне кажется, да, для манипуляций при погрузке...

mike-nov.livejournal.com/265201.html

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии