Техническая причина
Ещё немного старостей 10-летней давности. Первый раз поехал в музей Монино, май 2006 был.
Лил дождь и никого не было... Кроме собак и самолётов. Потому фотографии получились грустные и про разруху. На солнышке и в тепле выглядело б всё по-другому.

читать дальше
Лил дождь и никого не было... Кроме собак и самолётов. Потому фотографии получились грустные и про разруху. На солнышке и в тепле выглядело б всё по-другому.

читать дальше
Был вертикальный с б.н. 19172. Переделан в экранолёт. И в Монино стоит уже с 10687.
ЗЫ. Всё указывает на то, что пилили первый.
Ещё из "Боров" Бор-4 был на МАКС в 2007 году, а 5-й в музее Шпеера стоит...
Испытания 1975 года, кроме того, подвели черту под судьбой ВВА-14 вообще: поставка приемлемых подъемных двигателей не «прорисовывалась» даже в отдаленном будущем. Поэтому второй экземпляр ВВА-14 (2М), каркас которого завершился строительством, стал ненужным и его потихоньку отвезли на свалку ТАНТК, где он стоит до сих пор как памятник великолепной идее.
topwar.ru/694-nenuzhnyj-samolyot-samolyot-amfib...