Техническая причина
Забавно. Не в духе было начальство. )

И про флаг. Интересно, когда коммерческий флаг стал государственным? Потому что к революции ближе бело-сине-красный уже часто использовался именно как государственный...
читать дальше

И про флаг. Интересно, когда коммерческий флаг стал государственным? Потому что к революции ближе бело-сине-красный уже часто использовался именно как государственный...
читать дальше
Так лично же заметить изволил - в вагоне, надо полагать.
Смех смехом, но как раз в те годы это проблема - то и дело гибли рабочие-сцепщики, как раз при таких резких толчках. Процедура не автоматизированная - мужик вагоны сцепляет или расцепляет, а тут толчок, и он между этими многотонными железяками...
И про флаг. Интересно, когда коммерческий флаг стал государственным? Потому что к революции ближе бело-сине-красный уже часто использовался именно как государственный...
А точной даты и нет, насколько я знаю. При Николае Первом, который тоже этим непорядком озаботился, появилось указание использовать в официальных случаях чёрно-жёлто-белый флаг, но он, строго говоря, считался не столько имперским, сколько династическим, романовским. Бело-сине-красный был гораздо более популярен.
сколько династическим
А, вот если так, то понятнее. Спасибо. )
Но я за красный флаг, но увы, он уже китайский...
Стороной, на китайском звёзд больше. Не перепутать
Красный флаг на дворце... это очень странная империя)