Техническая причина
Пока на Щербинке были, Паша обратил моё внимание на интересный прибор. Частотомер.

Несмотря на дату 2014, прибор выдаёт дизайн, 60-е как они есть. Правда, амперметр справа по дизайну ещё более суров и стар, а года выпуска на нём не видно вообще.
Так вот, интересен принцип работы частотомера, что его выпускают до сих пор без изменений. Дёшево и сердито.
Балочки на шкале, каждая, настроены на свою резонансную частоту. Рядом с ними - катушка, на которую подаётся ток измеряемой частоты. С какой балочкой будет резонанс - такая частота и есть.
Ваще решение красивое!

Несмотря на дату 2014, прибор выдаёт дизайн, 60-е как они есть. Правда, амперметр справа по дизайну ещё более суров и стар, а года выпуска на нём не видно вообще.
Так вот, интересен принцип работы частотомера, что его выпускают до сих пор без изменений. Дёшево и сердито.
Балочки на шкале, каждая, настроены на свою резонансную частоту. Рядом с ними - катушка, на которую подаётся ток измеряемой частоты. С какой балочкой будет резонанс - такая частота и есть.
Ваще решение красивое!
А частотомер резонансный у меня тоже был в детстве - я его выковырял из поломанных АБэшек где-то на задворках путеремонтных мастерских станции Брянск-1... только он был на 127 вольт
А еще лампочки на пульте интересные
А лампочки, как мне кажется, обычные 5 мм светодиоды.
Вольтметр правильно, получается при нажимании кнопки. Внутри переключатель, подключающий последовательно с рамкой резистор 4 КОм вместо 6 Ом. Экономится место, деньги и механик-водитель не забивает голову лишними приборами ))
ЗЫ. Обрати внимание на не менее олдовый счётчик моточасов )