23:13

Техническая причина
Платформа Urmitz Rheinbrücke. Мост через Рейн, оформленный в виде башен.
Я туда и не собирался... Но так вышло. Прямо как в "угадай страну по описанию".
Urmitz Rheinbrücke

Началось с того, что мне нужно было просто проехать одну станцию. Я сел в поезд, подождал торможения, спустился со второго этажа вагона, и только уже после того, как двери не открылись, заметил наклейку, что двери не работают. Рванул через весь салон к соседним, но машинист уже заблокировал их и поезд тронулся к соседней станции... Минут 10 я смотрел на пейзажи, затем, выйдя, собрался к противоположной платформе. Тем более что там светилась надпись, что поезд "шпэтен", то есть опаздывает, и я могу успеть. Прихожу на платформу и обнаруживаю, что там нет автомата по продаже билетов. А есть он метрах в 100 обратно, по той дороге, по которой я только что прошёл. Бегу обратно, покупаю билет, и в итоге не успеваю на ушедший поезд.
Сгоряча пытаюсь идти пешком. Правда, сперва заморочив двух занимающихся пробежками фрау о том, как можно на автобусе добраться до той станции, которую я проехал. А там да, рядом остановка. В итоге они мне сказли, что всё равно надо ехать на поезде. Пешком я тоже было пошёл, но в итоге дорога свернула совсем в сторону, а гуглмэпс показал, что идти 5 км, и это будет всяко дольше, чем я буду ждать поезда.
Когда я таки вернулся, то понял, что билет-то действует в течение часа... А не до часу ночи, как у нас, то есть я ещё и имею шанс оказаться безбилетным при наличии такового... Но нет, поезд пришёл как раз впритык. Я вернулся на нужную мне станцию, вышел как полагается. И даже всё успел.
Но на самом деле это было, кажется, единственное реальное недовольство дойчбаном. Тем более когда всё наложилось в кучу...

Urmitz Rheinbrücke

ЗЫ. С Днём железнодорожных войск!

@темы: ЖД, Германия

Комментарии
06.08.2015 в 23:40

мизантроп-затейник
Да уж, приключение вышло... Но мост офигенный же!
06.08.2015 в 23:45

Техническая причина
Stigravian Shaderstill, да... правда, я пока шлялся по округе, не успел дойти до башен, что там внутри...
07.08.2015 в 19:17

таки Кащей
глупый вопрос - а зачем на мостах кладут дополнителные рельсы внутри основных?
07.08.2015 в 22:24

Техническая причина
Кащей, это называется контррельс. Дополнительная защита для того, чтобы при аварии вагон не перекосячило поперёк так, чтобы он свалился с моста.
11.08.2015 в 22:12

таки Кащей
о. Век живи - век учись. Спасибо! А то я уже туда что только ни примерял )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии