23:04

Техническая причина
Дошёл я таки до трамвая на Лесной. Баян уже заезженный, но мож кто не в курсе. )
На вид обычная Татра Т-3, но вот если посмотреть на фото, то видно, что внезапно двери у неё слева есть тоже.
Всё просто и сложно одновременно.
Во-первых, это самая старая линия московского трамвая, открыта в 1899 году. На ней работал кондуктором Паустовский. Ранее ходила до площади Белорусского вокзала (Тверской заставы), теперь же недоезжает до неё с полкилометра. Даже чётко видно - линия обрывается в том месте, где кончается советский конструктивизм и даже немного "доревлюции" и начинается современная безликая европейщина.
Зачем пришлось делать дополнительные двери? А просто раньше тут был разворотный круг. Затем началось строительство бизнес-центра, причём инвестор обещал встроить оборотное кольцо в здание. Не встроил. Трамвай в 2008 году убрали.
Татра Т-3

читать дальше

@темы: Трамвай

Комментарии
08.07.2015 в 09:18

"Ну ещё из нововведений легко заменить тормозные резисторы на крыше: трамвай оборудован электрическим тормозом."
У этих Татр Т-3 и так было электрическое торможение, до модернизации. Как и у всех эксплуатирующихся сейчас московских трамваев. По-моему, вагоны с пневматикой исчезли в Москве в начала 80-х. Так что резисторы только перенесены из под пола на крышу.
08.07.2015 в 10:06

Техническая причина
Павел-День-Убавил, ха, тогда он низкопольный местами что ли? Я внутри не был.
08.07.2015 в 10:37

Нет, полы оставлены высокими. У кабины задняя стенка стала трехгранной в плане. И появился шкаф с аппаратурой в середине салона с правой стороны.
transphoto.ru/photo/620790/
transphoto.ru/photo/533721/
08.07.2015 в 11:05

Техническая причина
Павел-День-Убавил, м. Ну тогда непонятно, зачем выносили.
А так я думал, у Татр тормоз магнитный. Эта здоровая хрень у тележки над рельсом меж колёсами. А механический тормоз должен ж остаться...
09.07.2015 в 09:30

Штатно у Татр эти резисторы обдуваются крыльчаткой постоянно работающего мотор-генератора, под левым бортом в середине вагона были прорези раньше. Здесь мотор-генератора уже нет, вместо него статический преобразователь. Значит, под полом резисторы обдувать нечем стало.

Механический у них барабанный, на стоянках действует. Можно вручную отключить его за ручку на тележке между колесами сбоку над рельсовым тормозом. Помню, на Белорусской, отключив барабанный тормоз, три тетеньки-водителя закатывали трамвай назад на кольцо из-под троллейбусной пересечки на Лесной... Вставляли ломики под колеса спереди и поддевали.
09.07.2015 в 10:09

Техническая причина
Павел-День-Убавил, а сейчас пересечка осталась? Кого там нейтрально вставляли, трамвай?
09.07.2015 в 10:16

Стороной, пересечка осталась на перекрестке с Новослободской и наверно у бывш. 4 троллейбусного парка. А что осталось у бывшего кольца - не догадался посмотреть. Да, на нейтральный участок в пересечке попадал трамвай.
09.07.2015 в 10:18

Стороной, кстати, нашел крепления от трамвайных проводом на своем доме на Восточной улице. И на площади между Восточной и Новоостаповской два кусочка трамвайных проводов в зажимах остались.
09.07.2015 в 10:44

Техническая причина
Павел-День-Убавил, я тут недавно на Гиляровского был, рельсы местами закатаны в асфальт, но провод под КС местами есть, висит.
09.07.2015 в 11:01

Стороной, ага, который год вбрасывают обещания об открытии трамвайного движения от ул. Образцова до метро Проспект Мира.
09.07.2015 в 11:20

Техническая причина
Павел-День-Убавил, ну, как показала практика, умеют и открывать после закрытия. )
30.07.2015 в 22:24

Техническая причина
Павел-День-Убавил, Паш, а в них, оказывается, асинхронники! ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии