23:14

Техническая причина
Ну и опять же. Есть у меня знакомая девочка. Любит говорить о том, какие поезда в Германии хорошие и какое дерьмо наши Демихи. Ну и не без упоминания шубохранилища.
Эх. Если б только в одном шубохранилище было дело...
Но наши Демихи - оптимальное дешёвое решение для пригорода. Объективно. Всякие Ласточки, которые пущены на дальний маршрут вместо положенного им пригорода - скорее чтобы как-то чем-то заткнуть таких любителей немецких железных дорог.
Ну и... да, жд здесь хорошие.)
---------
И про пиво. Немцы вроде как должны в пиве разбираться. Однако когда они к нам ответно приезжали, я видел, что они спокойно дули нашу разливуху и не морщились. Ну и в ресторане Пильзнер тоже, но там пиво лучше по качеству.
А тут за ужином я ткнул просто в немецком меню в пиво. Я марок не знаю, о чём сообщил официанту, но тот сказал, что всё будет хорошо. И принёс белое нефильрованное. У нас я не могу такое пить. Ещё с Балтики-Юбилейной, была такая некоторое время. Отдаёт по вкусу укропом, и всё тут.
А оказалось, что бывает и вкусно. Бавария ж.

@темы: Краеведение, Мюнхен

Комментарии
26.04.2015 в 23:21

Ну и не без упоминания шубохранилища.
Да что ж такое, главный аргумент в любой дискуссии.:lol:
Ласточки
Не к ночи будь помянуты. Это же ад на колесах.
В нашем неэстетичном старье хоть сидеть нормально можно, а в ласточке такое чувство, что совершаешь кругосветку на трамвае.
26.04.2015 в 23:27

Техническая причина
Зато они немецкие)) Как раз.
Но просто используются не там и не так... Но на обычный пригород их и не пустишь: выстудятся без тамбуров. И загадят.)
Хотя новые белые Демихи держатся на обычных линиях пока...
26.04.2015 в 23:45

Но на обычный пригород их и не пустишь
Не, это без вариантов, конечно. Мало того, что они просто неудобны и не приспособлены, так на сервисном обслуживании разориться можно будет.
Хотя над расчетом ставок, калькуляцией стоимости проезда и лицами областных чиновников, которых попросят возместить, я лично буду долго ржать.
белые Демихи
А фото есть? Интересно поглядеть.
27.04.2015 в 00:00

Техническая причина
Ryoffa, обслуживание сложнее и ремонт тоже. Плюс у них локализация не полная, силовая электроника импортная. Да и для той уже нужен не техник, а инженер. Однако депо отгрохали...
Тут на пригороде что-то попроще ездит. Зато тихая и приемистая.

А новые демихи изнутри вот: 1047.diary.ru/p201821931.htm
27.04.2015 в 00:12

Плюс у них локализация не полная, силовая электроника импортная. Да и для той уже нужен не техник, а инженер. Однако депо отгрохали...
Я почему-то думала, что там даже ТО самим не сделать, не говоря о прочем. Но у нас на "детской" железной дороге их нет, так что я только понаслышке.
А новые демихи изнутри вот
Первое впечатление - как будто в РАшку кто-то засунул желтые газовые трубы.))) Дизайнеры иптыть. Но по эргономике очень даже неплохо.
27.04.2015 в 07:29

Ходятел
А фишка в том, что у немцев пиво не лучше, чем у нас :) то, которое продается в обычном супермаркете. Которое не в обычном - у нас много лучше.

А вот поезда пригородные все же устроены у немцев поудобнее.
27.04.2015 в 08:57

Техническая причина
Ryoffa, ну, если для ТО варягов звать, это было б совсем за гранью добра и зла. ) А так агрегат реально сложнее. Там, где у нас идут параллельно много жил для управления у них одна шина CAN. Очень большая степень автоматизации. И помощника не надо по составу гонять, хотя его и включили в бригаду.

Будто Я, само лучше? Подвижной соств лучше, да. А так в принципе разница не очень. Разве что дырок днём нет. Поезд раз в 20 минут и стыковка с метро в однойй станции. Концепция тут другая - городских поездов. Они далеко не убегают. В Москве на кольцо будут пускать типа городского - в принципе: там ему и место. Той же ласточке.
27.04.2015 в 11:03

Ходятел
Стороной, ну да, в принципе, где-то до городов ближайшего подмосковья пустить аналогичную s-bahn систему. У нас тамбуры для города вредная штука, все же, если именно в плане устройства.
27.04.2015 в 11:05

Ходятел
>А оказалось, что бывает и вкусно. Бавария ж.

Кстати, я хз насчет юбилейной балтики, но та, которая №8 - ничем не хуже средней баварской. Там просто в барах бывает свежак наливают, он пьется полегче обычно
27.04.2015 в 11:12

Техническая причина
Будто Я, именно так, тверская Иволга без тамбуров, с тепловыми шторами. И потому у них таки получилось разнести двери от торца вагона. Ура!))

Балтика-восьмёрка и есть бывшая юбилейная, её в честь 10-летия что ли марки придумали. Но я давно не пробовал.)
27.04.2015 в 16:27

Ходятел
Стороной, ясно. я вот юбилейную не застала :) сейчас варят Балтик Weizen, тоже ок, не Вайнштефанер, но не хуже Францисканера какого-нибудь.

Тверская Иволга супер!)
27.04.2015 в 19:36

Техническая причина
Будто Я, правда, Иволга болеть будет ещё детскими болезнями.С год точно...
27.04.2015 в 19:37

Ходятел
Стороной, ну ими даже самолетики болеют :)
27.04.2015 в 22:02

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
Стороной,
А фотки местных немецких тварюшек будут?:rolleyes:

мне Ласточка нравится, вот как раз скоро буду на ней кататься. Зато у наших старых электричек есть одно преимущество: они таранят всё, что им попадается с меньшим ущербом для себя, нежели иномарки :evil:
давеча была под Ораниенбаумом авария, легковушка- не то что в мясо, в фарш. Электричка цела и невредима, можно на борту звёздочку рисовать за удачный таран.
27.04.2015 в 23:12

Техническая причина
Yaten Uranium, а фотки уже были два года назад.)
1047.diary.ru/p188842168.htm?oam

Наши электрички из стали... а ихняя Ласточка алюминиевая.) Вот потому и хрупше.)
27.04.2015 в 23:26

Техническая причина
Будто Я, да, а ещё от местного пива не болит голова.))
Ну или литра мало) для головной боли.
28.04.2015 в 07:19

Ходятел
Стороной, это потому что свежак, скорее всего. От пшеничного в общем-то она будет болеть рано или поздно от любого, тк высшие спирты, читай: сивуха)))
28.04.2015 в 14:13

Техническая причина
Будто Я, высший спирт!) Понравился термин.)
28.04.2015 в 19:25

Ходятел
Стороной, нуачо)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail