23:11

Техническая причина
Вагон типа И, московское метро.
Тип И

@темы: Метро, С.С.С.Р.

Комментарии
24.09.2014 в 13:54

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
что то мне кажется, что подобное расположение двери - не самое удобное из возможных.
24.09.2014 в 13:58

Техническая причина
manyak, так это аварийная дверь, для покидания состава в тоннеле.
Сейчас её в виде трапа делают.
изображение
24.09.2014 в 14:15

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
а в повседневности через салон?
24.09.2014 в 14:23

Техническая причина
manyak, слушь...
А может я и не прав. Там же ручки сбоку...
Тем более что в следующей версии было так:
изображение

©: metro-photo.ru/img11294
24.09.2014 в 15:09

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
возможно это попытка скрестить ежа с ужом? чтоб и на пути и на платформу
24.09.2014 в 16:56

Техническая причина
manyak, всё ж небезопасно.
В тупиках и депо - оно одно, а с платформы сесть... Там, думается, через салон планировали. Тем более это и сейчас сделать можно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail