21:42

Техническая причина
Во, видюшка из игры "Вольфенштейн". Поезд на Берлин. Смотреть не обязательно всё, просто обратите внимание, какой огромный вагон.



Что интересно, это вовсе не фантазия создателей игры. Проект железной дороги с шириной колеи 3000 мм (Breitspurbahn) создавался по личному приказу Адольфа Гитлера с 25 ноября 1942 года до самого мая 1945 года.
Был даже создан тестовый участок колеи, а фирма Henschel досконально продумала проект. Широкая колея мало того, что позволяла перевозить больше грузов (известно, что одна машина на 3 тонны груза обходится дешевле, чем две полуторки при условии полной загрузки), так и, как ни парадоксально, имела меньшую нагрузку на ось, то есть требовала более лёгкого верхнего строения пути.
Были разработаны системы сигнализации, напоминающие нынешние СЦБ: информация с датчиков отображалась на пульте у машиниста. Масса состава до 10 тыс. тонн, длина - до 1200 м.
уберу картинки под море

@темы: ЖД, Германия

Комментарии
18.06.2014 в 22:31

о, этот тот поезд, куда должны были поселить всех оставленных в живых славян, чтобы они были блондинистыми рабами?
18.06.2014 в 22:32

Техническая причина
amelia the sad, да не, это поезд для арийцев планировался, пассажирский.
Или вы про что?
18.06.2014 в 22:43

я в детстве видела передачу про поезд, который должен был быть огромным, ездить по широким рельсам, и тянуться эти рельсы должны были чуть ли не через всю завоеванную гитлером территорию. по плану предполагалось, что славян гитлер почти всех сожжет в печах, но некоторых, которые соответствуют арийским понятиям о внешности, отберет для того, чтобы прислуживать на поезде в качестве рабов
передача была так давно, что мне казалось, что это я сама себе напридумывала новых жареных фактов, но видно нет!
18.06.2014 в 22:46

Техническая причина
amelia the sad, а, поезд тот самый. Насчёт рабов не знаю, не попадалась информация такая, думаю, это просто добавили в передачу "острого".
Ну то есть рабы отдельно, поезд отдельно.
18.06.2014 в 23:01

ну, мне приятно уже, что он мне в принципе не приснился)
18.06.2014 в 23:55

Поезд-исполин! Мне нравится. Вместо пригородных электричек бы такой...
19.06.2014 в 00:17

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Так почему ни кто не построил то? В чем загвоздка??
19.06.2014 в 00:23

Техническая причина
Один человек Сова, он не окупится ))

manyak, у СССР тоже были такие планы. Вся беда в том, что затраты на совершенно новую инфраструктуру совершенно неокупаемы. Ну как... не совершенно, а в обозримом будущем. Если конечно делать из любви к имперскому, в чём были замечены немцы, то да, можно. А так... Очень дорого.
Вот первые русские паровозы имели колею 6 футов (1829 мм). Но когда стали строить масштабно дороги, то уменьшили до 5 футов (1524 мм). Потому что так более-менее баланс соблюдался меж ценой постройки и содержания пути и прибыли от дороги.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail