Техническая причина
Открою-ка я эпичную тему - а именно тему о решении санитарных вопросов на ЖД. По мере нового, думаю, тема будет наполняться. Часть фото уже была, просто сведу в одну тему то, что упомню.
Итак... приглашаем!
ЭД4М

читать дальше

Добавление от 28 сентября 2014

@темы: ЖД

Комментарии
10.06.2014 в 02:00

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Чёрт, а ведь интересная на удивление тема! Даже не думал что столько разных вариантов есть. :)
10.06.2014 в 09:34

Простите, я не учь
Не столь важно, какие они, главное, чтобы вообще были, особенно в поездах, которые идут больше двух часов Х)
Тема действительно интересная. Спасибо!
10.06.2014 в 10:09

Техническая причина
Князь, ну так не даром есть даже музеи на эту тему )

СЛН, это да. Знакомый жаловался, что новые электрички, в которых нет перехода, зло, потому что и меж вагонов уже не отольёшь, и туалеты прикрыты. )
10.06.2014 в 12:56

Bats
Стороной, присоединюсь к другим комментатарам - огромное спасибо, очень интересная тема!
10.06.2014 в 13:49

Техническая причина
Dana Eilian, пожалуйста! :)
10.06.2014 в 13:50

Простите, я не учь
Да, ну а женщинам и вовсе проблема.
10.06.2014 в 13:51

Техническая причина
СЛН, у нас на курском направлении туалеты всегда открыты, женщины тоже прорываются )
10.06.2014 в 13:52

Простите, я не учь
В наших электричках их пока и вовсе нет. Только в ДТ1.
10.06.2014 в 22:36

Техническая причина
СЛН, да как это нет? Они есть в головных, закрыты разве что.
10.06.2014 в 22:52

помню, в старое время в электричках туалеты были почти всегда закрыты, хотя в стареньких ЭР9П они были в прицепных и головных вагонах. А еще в конце 90-х интенсивно сокращалось пригородное сообщение, а у нас в Брянской области, на неэлектрифицированных участках ликвидировали поезда, состоявшие из обычных плацкартных вагонов, вместо них пошли АЧ2, которые до этого только на короткие расстояния ходили, вот тогда тоже начались проблемы с туалетами, почему-то не в каждом вагоне они были, зато воняло в вагонах - хоть топор вешай)))
10.06.2014 в 23:00

Простите, я не учь
Стороной, так они для машинистов потому что.
10.06.2014 в 23:26

Техническая причина
Ф.Пуховъ, в ЭР9П, если они круглоголовые, туалеты в кабине машинистов, да. А что касается того, что они только головных, это есть такое. В прицепных (ну, за исключением каких-нибудь МКМ-АЭРО, МКу или МКМ) я видел только в Прибалтике, ещё в советское время...
ЗЫ. В АЧ2 я никогда не... :)

СЛН, почему? Тем более что доступ туда из тамбура.
10.06.2014 в 23:46

При случае, если попаду в АЧ2 - сфотаю. Вообще АЧ2 - дико неудобная вещь. почему ее назвали мотрисой - вообще непонятно...

А вот что касается душа в вагонах - тема интересная. Пару раз в советское время я видел душ, который распологался напротив служебного купе, рядом с котлом отопления. Купейный или плацкартный вагон - не помню, кажется, плацкартный, древний. Этот вагон можно было опознать по наличию белого закрашенного окошка не только справа по ходу, но и спереди слева(если считать головную часть вагона со стороны служебного купе) Интересно, были ли это серийные вагоны или какие-то единичные экземпляры, ибо с тех пор я ничего подобного не видел и не слышал
10.06.2014 в 23:46

ехидная галлюцинация
очень интересно, спасибо))) я так хотела посмотреть как же в вагонах душ выглядит)))) сбылась мечта..
11.06.2014 в 00:28

Техническая причина
Ф.Пуховъ, мотриса... Ну да, а почему нет?) Самоходный вагон... Кстати, они у вас с прицепными были?

А сейчас душ в поездах типа "Москва-Владивосток" устроен просто. Туалет, в котором лейка душа на шланге. Всё. :) Кстати, это на самом деле конструктивная особенность.
Вот, позиция 146:

Вагон 61-820
11.06.2014 в 00:28

Техническая причина
Пилигрим, пожалуйста. ) но это вовсе не во всех вагонах. )
11.06.2014 в 04:57

Простите, я не учь
Стороной, ну, так мне машинист сказал :) Я и поверила.
11.06.2014 в 10:03

Техническая причина
СЛН, соврал же, гад ))
11.06.2014 в 16:33

Простите, я не учь
11.06.2014 в 23:34

Стороной, А в старых ЭР9 в немоторных вагонах помнится было нечто в углу вагона (и сдвижная дверь одинарная) - это выпрямителная установка или сортир?

АЧ2 у нас даже по два состава соединяли и то было яблоку негде упасть. Крайне неудачная хреновина. Но в то же время ходили кое где и одинарные вагоны, сейчас вот недавно видел укороченную АЧ2 с двумя или даже с одним прицепным - то, чего так долго добивались - свершилось, пассажиропоток снизился.
11.06.2014 в 23:53

Техническая причина
Ф.Пуховъ, выпрямительная - не, это в моторных, там, где кабельный ввод ещё был посередине салона, пол-окошка там...
А дверь была из тамбура? Просто туалеты - вход из тамбура только были в прицепных вагонах.
12.06.2014 в 01:30

кабельный ввод вроде у них был на торцевых стенках, это в новых ЭР9 посередине вагона шкаф с шинным вводом внутри.

я вот про такую планировку:
изображение

вроде как некий отсек не только в головных вагонах
12.06.2014 в 12:09

Техническая причина
Ф.Пуховъ, интересно, да, похоже на туалет. Тогда там должна быть одностворчатая дверь, уходящая в одну стенку.
15.06.2014 в 17:49

Ветер в травах
Стороной, Надо же, экое разнообразие! о_0
Я вообще не знала про туалеты в электричках, пока ты мне когда-то не рассказал. (Сомневаюсь, что это был Ефимов - он не фанател и не нёс непрерывно ж/д инфу в народ)))
15.06.2014 в 22:40

Техническая причина
Магда, так я по своей работе тоже не особенно фанатею ))
Есть работа, есть увлечение... :)
15.06.2014 в 23:28

Ветер в травах
Стороной, Угу))
09.06.2015 в 13:27

К теме разговора

Прицепной с туалетом . Это на БМО, которое вообще заповедник всяких чудес.
09.06.2015 в 13:29

Техническая причина
Ф.Пуховъ, дааааа!
Я тоже на рижском направлении как-то видел прицепной с туалетом, наглухо забитый, но кабинка осталась!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail