Техническая причина
В 1988 году вышла игра Wasteland. Ею вдохновился Fallout.
Скоро выйдет Wasteland 2. И в общем-то, судя по скринам из бетки, это будет посильнее Фауста Гёте. В смысле, на уровне F-3 уж точно. Хотя конечно 3D будет условным - вид сверху, и никаких от лица.
Ждёмс. Тем более что бетка местами доступна.
ЗЫ. Вышла. В стиле. Хорошо. Давно в три ночи спать не ложился... )
Скоро выйдет Wasteland 2. И в общем-то, судя по скринам из бетки, это будет посильнее Фауста Гёте. В смысле, на уровне F-3 уж точно. Хотя конечно 3D будет условным - вид сверху, и никаких от лица.
Ждёмс. Тем более что бетка местами доступна.
ЗЫ. Вышла. В стиле. Хорошо. Давно в три ночи спать не ложился... )
И там мало аптечек и патронов )
Судя по www.fallout-archives.com/
Да и тот первый опыт влияет на восприятие всего нового.
P.S. кстати. есть дельный мод на второй фолл ru.falloutmods.wikia.com/wiki/Fallout_of_Nevada который мне лично доставил)
А ощущение пустоты в F3, перекочевавшее из обливиона, вроде подправили к New Vegas'у. Нью Вегас вообще должен был стать тем самым "третьим фолом", без промежуточных недоразумений.
А Вейстленд2 какой-то странный. Трехмерная графика не пошла ему на пользу. Там совершенно бесподобная, старомодная анимация у скорпиона в главном меню, почему всю игру не сделали так? Мне деталей не хватает и камера неудобная.
Один человек Сова, так карта всё равно двумерная... Я пока что только начал, кстати, ИИ врагов довольно неплох, укрытия использует. А трёхмерные они все нынче... Даже квест про колобков в своё время перевели на 3Д.