Открылось челночное движение по "анклавной" ветке "Парк Победы" - "Деловой центр". Внезапно "Деловой центр"

, потому что рядом находящуюся станцию Ядра переименовали в "Выставочную". А тут - нет.
Вот здесь совсем недавно была фальшстена. А теперь проход на станцию, на вид бесконечную, которая теряется вдали...

«
Деловой центр калининской линии» на
Яндекс.Фоткахчитать дальше
Станция, как и первая, двухэтажная, выполнена в том же "технологическом" стиле. Справа - блок служебных помещений с кучей дверей, ещё без отделки косяков. Кое-где двери приоткрыты, за ними видны какие-то трубы. Бойлерная ли, вентиляционная ли...

«Деловой центр калининской линии» на Яндекс.Фотках
Выходной день, потому пассажиропоток практически отсутствующий, едут в основном любопытствующие типа меня. Станция открыта всё равно ещё не до конца, вот направо - проход на выход и в будущий обходной коридор. Этот же коридор видно на "Выставочной" сверху, застеклённый и без прохода туда. Слева тоже стенка, но на самом деле там точно такая же огромная станция. Она будет на линии будущего третьего пересадочного контура - большого метрокольца (на самом деле на станции Курская уже написано, что она - Курская большого кольца, ну потому и контур третий. Так исторически вышло).

«Деловой центр калининской линии» на Яндекс.Фотках
На втором пути рельсы ещё не уложены. Зато смонтировали привычную уже световую полосу, которая постоянно светится. Недействующий тоннель в глубине прикрыт профлистом.

«Деловой центр калининской линии» на Яндекс.Фотках
Станция снабжена лифтом. Традиционно не работающим к моменту открытия. Как я понял, это межэтажный лифт, на поверхность он не ведёт.
Подошедший поезд занимает всего две трети длины станции. Я так и не понял, для чего требовалась такая большая платформа. Ну, клаустрофобии на этой станции никогда не будет... Но и только. Кстати, пришёл "Русич", а на Калининской, которая в скором времени соединится с этим отрезком, ходят номерные и "Ока". Наверное, так было удобнее. Потом, конечно, здесь "Русичей" уже не будет.

«Деловой центр калининской линии» на Яндекс.Фотках
Ну когда ещё посмотришь на указатель, на котором нет ни одной станции?
По всему "острову" Калининской линии ходит всего один поезд. В тоннеле традиционно пахнет мокрым бетоном и включен дежурный свет. Кстати, заодно видел Настоящего Метрофаната. Когда мы тронулись, он направил фотоаппарат в режиме видео в окно и так и ехал. Что там можно было снять при неярком свете, я так и не понял. Тем более что окна у "Русича" слегка тонированы - следствие его первоначального предназначения для открытых линий.

«Деловой центр калининской линии» на Яндекс.Фотках
Поездка заканчивается на "Парке Победы". Известная в принципе станция, первая пафосная "Лужковско-церетелевского ампира
", до того только советские заделы от(к)рывались.

«Парк Победы» на Яндекс.Фотках
В общем, вот. Странный отрезок открыли, не уверен, что прямо самый нужный и необходимый, но раз он есть, то он уже есть. А ещё рекомендую почитать здесь, что было здесь до открытия и что ещё не доделано: alex-avr2.livejournal.com/150869.html
а так вообще архитектура странная, как и всё в этих местах, включая логику прокладывания линий.. я не поняла, а на втором ярусе, там что? просто балконы, как на Зябликово?
Спасибо кстати за ссылочку на дневник этого товарища - я там уже 2 дня зависаю) правда дико раздражает это вот его манера недоговаривать.. типа «а я вот знаю тут клёвое и интересное, но вам не скажу» -.-
Да не серое оно, просто в том же стиле, что и предыдущая станция. Стиль "хайтек".
серый хайтек, да
весь квартал надо снести к чёртовой бабушке)) и я не знаю честно говоря чем он деловой - я исходила наверно сотню собеседований, на выставочной только 1 фирма находилась..
а вообще и хайтек можно нормально сделать.. закос например под платы, с зелёненьким.. под эпловскую продукцию.. да мало ли что можно придумать) хайтек очень и очень крутой бывает, особенно если есть талантливый дизайнер. А тут - тупо никак. вообще никак. просто унылое серое железо и больше ничего