12:54

Техническая причина
Слушал семинар на работе про новые 3D чипы и DirectX 10. Кажется, мы и 3D скоро займёмся, но дело не в этом. А в том, что даже таким монстрам, как Nvidia и ATI, пришлось заново переделывать кучу работы после того, как Майкрософт поменял спецификации DirectX.

Так что мои жалобы, что вечно приходится железо под программистов переделывать, честное слово, после этого даже как-то смешно выглядят. )



Или ещё, цитата из доклада: "Как в войсках ставится требование, чтобы техника была настолько простой, чтоб ею мог управлять полуграмотный солдат, так и интерфейс графического ускорителя должен быть простым". Железячники, злорадным хором: "...чтобы с ним мог работать полуграмотный программист". )

Комментарии
29.07.2013 в 23:45

мизантроп-затейник
Как в войсках ставится требование, чтобы техника была настолько простой, чтоб ею мог управлять полуграмотный солдат
ы, больная тема...
30.07.2013 в 00:15

Техническая причина
Stigravian Shaderstill, хых, 7 лет прошло, за 3Д вот только сейчас взялись... :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии