КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Стороной, ну помнится был же и вариант когда перегретым паром заправляли. В лондонском метро, говорят, были оппыты на термоаккумуляторах поезда гонять - на станциях грузили раскаленные камни или болванки.
manyak, да, бестопочные паровозы тоже имели место, в шахтах и заводах со взрывоопасной средой. Просто для сжатого воздуха давление требуется больше, не было цилиндров на такие, да и компрессор нуден выского давления, а котёл с паром тогда был при каждом заводе. А пример, кстати, по ссылке, второй снизу.
А вот куда дели цилиндр, самому интересно. Потому что обычно их было хорошо видно:
А вот если они внутри, то должны работать на коленчатую ось.
Стороной, да что ты! Сказать про пневмовоз, который устроен как паровоз, только на сжатом воздухе. Для работы в тоннелях и прочих местах, где дым нежелателен.Это же такая вкусная штука. Информация абсолютно не важная в обычной жизни, однако такая необычная.
Это как заморские фрукты. Всем же вкусно узнать что-то такое
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Стороной, ну кроме сложности в изготовлении и балансировки на мой взгляд зла в коленчатой оси нет)
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Стороной, ну это противовесами на колесах на сколько помню решали.
Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Кидаю сюда всем заинтересованным:
Выставка Архнадзора "Потерянная магистраль - Российские железные дороги 2003-2013", посвященная утратам железнодорожного наследия по всей России за последние 10 лет, переехала в Центральный дом архитектора и будет экспонироваться в исторических интерьерах Синей гостиной.
ОАО «РЖД» достались в наследство сотни красивейших исторических зданий: депо, водонапорные башни, вокзалы, служебные постройки. Многие из них созданы выдающимися зодчими: К. Тоном, Л. Кекушевым, И. Ивановым-Шицем, А. Бенуа, А. Щусевым. Но РЖД явно не дорожит полученным. За последние десять лет железнодорожное наследие России понесло невосполнимые потери.
На выставке представлены около полусотни объектов, демонстрирующих все богатство архитектурного наследия железных дорог, потеря которого недопустима. «Архнадзор» и Союз московских архитекторов рассчитывают, что экспозиция привлечет внимание общества и профессионалов к проблеме его сохранения.
Посещение бесплатное. В кассе ЦДА будет продаваться каталог.
Открытие выставки: 2 декабря, в понедельник, в 19-00 Время работы: 2-13 декабря, пн-сб, с 12-00 до 22-00.
чёрный кошан, у вас там ТГМ23? Турбина... Не уверен. Слишком КПД был бы никакой на самой турбине, это раз, а два - прямой привод от турбины тоже вещь низко-КПДшная. Тем более на немецком сайте сказано пор редуктор понижения давления.
ну да ТГМ23 судя по картинкам в сети он. на счет турбины первое что в голову пришло но помоему либо у него маши с одной стороны только либо она под рамой и двежение передается через ось )
с одной стороны Такого извращения не встречал ни разу. Хотя это не мешает движению, в войну раненые паровозы двигались на одной машине, но это ж авария.
А вообще я думал, ты сам угадал!
Мария Шрегерра, а у тебя интересные знакомые, которым можно про такое сказать. )
Во память-то.
На фото не нахожу цилиндр. Он внутри рамы что ли?
А вот куда дели цилиндр, самому интересно. Потому что обычно их было хорошо видно:
А вот если они внутри, то должны работать на коленчатую ось.
Это как заморские фрукты. Всем же вкусно узнать что-то такое
Выставка Архнадзора "Потерянная магистраль - Российские железные дороги 2003-2013", посвященная утратам железнодорожного наследия по всей России за последние 10 лет, переехала в Центральный дом архитектора и будет экспонироваться в исторических интерьерах Синей гостиной.
ОАО «РЖД» достались в наследство сотни красивейших исторических зданий: депо, водонапорные башни, вокзалы, служебные постройки. Многие из них созданы выдающимися зодчими: К. Тоном, Л. Кекушевым, И. Ивановым-Шицем, А. Бенуа, А. Щусевым.
Но РЖД явно не дорожит полученным. За последние десять лет железнодорожное наследие России понесло невосполнимые потери.
На выставке представлены около полусотни объектов, демонстрирующих все богатство архитектурного наследия железных дорог, потеря которого недопустима.
«Архнадзор» и Союз московских архитекторов рассчитывают, что экспозиция привлечет внимание общества и профессионалов к проблеме его сохранения.
Посещение бесплатное. В кассе ЦДА будет продаваться каталог.
Открытие выставки:
2 декабря, в понедельник, в 19-00
Время работы:
2-13 декабря, пн-сб, с 12-00 до 22-00.
ходовая у него как у маленького тепловоза который у нас на заводе платформы таскает.
Турбина... Не уверен. Слишком КПД был бы никакой на самой турбине, это раз, а два - прямой привод от турбины тоже вещь низко-КПДшная. Тем более на немецком сайте сказано пор редуктор понижения давления.
на счет турбины первое что в голову пришло но помоему либо у него маши с одной стороны только либо она под рамой и двежение передается через ось )
Такого извращения не встречал ни разу. Хотя это не мешает движению, в войну раненые паровозы двигались на одной машине, но это ж авария.