12:28

Техническая причина


Думаете, паровоз? :) А вот и нет, несмотря на тег записи и фирму Borsig. :) Кто угадает?

Копирайт картинки

@темы: ЖД, Технофетиш, Паровоз, Загадка

Комментарии
28.11.2013 в 12:56

Пневмовоз? )
28.11.2013 в 13:20

Техническая причина
Шорох, да. ) 135 атмосфер, устроен как паровоз, только на сжатом воздухе. Для работы в тоннелях и прочих местах, где дым нежелателен.
28.11.2013 в 13:27

Я тут нашел: dingler.culture.hu-berlin.de/article/pj326/ar32.... Может и тебе ссылка сгодится.
28.11.2013 в 13:28

Техническая причина
Шорох, ну так она ж и указана у меня в записи. :-D
А вообще я думал, ты сам угадал!
28.11.2013 в 13:44

Корица
я тут тебя почитываю, набираюсь нового, а потом козыряю знаниями где-нибудь)
28.11.2013 в 13:56

Техническая причина
Шорох, ну... :(

Мария Шрегерра, а у тебя интересные знакомые, которым можно про такое сказать. )
28.11.2013 в 14:07

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Именно эта фотография была в советском Политехническом словаре, который я открывал последний раз лет так пятнадцать назад.

Во память-то.
28.11.2013 в 14:11

Техническая причина
Shinden, ну да, про советские-то аналоги я вот не слышал... :)
28.11.2013 в 14:35

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Стороной, ну помнится был же и вариант когда перегретым паром заправляли. В лондонском метро, говорят, были оппыты на термоаккумуляторах поезда гонять - на станциях грузили раскаленные камни или болванки.

На фото не нахожу цилиндр. Он внутри рамы что ли?
28.11.2013 в 15:43

Техническая причина
manyak, да, бестопочные паровозы тоже имели место, в шахтах и заводах со взрывоопасной средой. Просто для сжатого воздуха давление требуется больше, не было цилиндров на такие, да и компрессор нуден выского давления, а котёл с паром тогда был при каждом заводе. А пример, кстати, по ссылке, второй снизу.

А вот куда дели цилиндр, самому интересно. Потому что обычно их было хорошо видно:


А вот если они внутри, то должны работать на коленчатую ось.
28.11.2013 в 17:46

Корица
Стороной, да что ты! Сказать про пневмовоз, который устроен как паровоз, только на сжатом воздухе. Для работы в тоннелях и прочих местах, где дым нежелателен.Это же такая вкусная штука. Информация абсолютно не важная в обычной жизни, однако такая необычная.

Это как заморские фрукты. Всем же вкусно узнать что-то такое
28.11.2013 в 18:14

Техническая причина
Мария Шрегерра, интересное объяснение )
28.11.2013 в 18:16

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Стороной, ну кроме сложности в изготовлении и балансировки на мой взгляд зла в коленчатой оси нет)
28.11.2013 в 18:44

Техническая причина
manyak, и ломается чаще. А балансировка там вообще да, не особо,ведь одно колено ко второму под 90 градусов.
28.11.2013 в 19:28

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Стороной, ну это противовесами на колесах на сколько помню решали.
28.11.2013 в 23:13

Техническая причина
manyak, ага, да даже в классических кривошипно-шатунных механизмах...
29.11.2013 в 12:48

Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Кидаю сюда всем заинтересованным:

Выставка Архнадзора "Потерянная магистраль - Российские железные дороги 2003-2013", посвященная утратам железнодорожного наследия по всей России за последние 10 лет, переехала в Центральный дом архитектора и будет экспонироваться в исторических интерьерах Синей гостиной.

ОАО «РЖД» достались в наследство сотни красивейших исторических зданий: депо, водонапорные башни, вокзалы, служебные постройки. Многие из них созданы выдающимися зодчими: К. Тоном, Л. Кекушевым, И. Ивановым-Шицем, А. Бенуа, А. Щусевым.
Но РЖД явно не дорожит полученным. За последние десять лет железнодорожное наследие России понесло невосполнимые потери.

На выставке представлены около полусотни объектов, демонстрирующих все богатство архитектурного наследия железных дорог, потеря которого недопустима.
«Архнадзор» и Союз московских архитекторов рассчитывают, что экспозиция привлечет внимание общества и профессионалов к проблеме его сохранения.

Посещение бесплатное. В кассе ЦДА будет продаваться каталог.

Открытие выставки:
2 декабря, в понедельник, в 19-00
Время работы:
2-13 декабря, пн-сб, с 12-00 до 22-00.
29.11.2013 в 13:27

Техническая причина
Trotill, спасибо.
29.11.2013 в 19:56

Я могу вам не нравится, но это ваши проблемы.
а уж не турбина ли приводит в движение ту машину с картинки
ходовая у него как у маленького тепловоза который у нас на заводе платформы таскает.
29.11.2013 в 20:23

Техническая причина
чёрный кошан, у вас там ТГМ23?
Турбина... Не уверен. Слишком КПД был бы никакой на самой турбине, это раз, а два - прямой привод от турбины тоже вещь низко-КПДшная. Тем более на немецком сайте сказано пор редуктор понижения давления.
29.11.2013 в 22:08

Я могу вам не нравится, но это ваши проблемы.
ну да ТГМ23 судя по картинкам в сети он.
на счет турбины первое что в голову пришло но помоему либо у него маши с одной стороны только либо она под рамой и двежение передается через ось )
30.11.2013 в 00:02

Техническая причина
с одной стороны
Такого извращения не встречал ни разу. Хотя это не мешает движению, в войну раненые паровозы двигались на одной машине, но это ж авария.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail