23:40

Техническая причина
Наверное, самым неожиданным на выставке в Щербинке явился этот состав: дизель-поезд ДП-М, модель 770. Это не первый дизель-поезд Метровагонмаша, но его РА2 (модель 750 1) уже как-то примелькались и стали обычными


«ДП-М, мод. 770» на Яндекс.Фотках

читать дальше
_____

1) Интересное чередование вышло. 730 - это РА1, рельсовый автобус. 740 - метровагон Русич. 750 - РА2. 760 - метровагон Ока. И вот 770. Хотя по идее надо спереди прибавить число 63 к названию модели - это дизель-поезд. Всё ж понятие "рельсовый автобус" - это сова, растянутая на глобусе. Про него, кстати, и на сайте до сих пор ничего нету. Впрочем, для сайтов наших заводов это, к сожалению, норма. :(

@темы: ЖД

Комментарии
04.10.2013 в 00:00

мизантроп-затейник
У 770 раскраска классная.

Микроволновка повергла в удивление и приятный культурный шок. Интересно, будут ли машинистам разрешать ей пользоваться. А то скажут, что от узла до узла 3 часа максимум (На ЮВЖД, например), и вполне можно на станциях поесть.
04.10.2013 в 00:01

Техническая причина
Stigravian Shaderstill, ну в локомотивах я ещё в 2009 их видел на Щербинке.
04.10.2013 в 07:27

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Поезд внутриисильно напомнил Ласточку.

Интересно выйдет ли он на линию и, если выйдет, то в какой комплектации. Ведь пластиковая отделка не выживает даже в обвешанном камерами московском метро. А вот если таковой поезд будет ходить где нибудь под Ебургом, где в начале 90 х прямо во время движения в вагоне молодчики срезали раскрашенный под мухомор дермантин с сидений. Для наших линий требуется или проводник в каждый вагон, или иное антивандальное исполнение.

Мне еще понравилось с велосипедами. Правда в обычных электричках контролеры приходят в ярость, видя подвешенные рядком велосипеды( на скотовозной площадке в начале или конце вагона велосипед цепляют коцом седла за багажную полку, а руль упирается в стену вагона и он аккуратненько повисает почти по вертикали никому не мешая, что позволяет повесить до 5 велосипедов на один метр багажной полки. Здесь же видимо один крюк цепляется за крестовину подседельной трубы и рамы, а второй за вынос руля. На мой взгляд очень удобно!
04.10.2013 в 13:07

Техническая причина
manyak, ну так они примерно во всёй Европе одинаковы, что Зименс, что Штадлер...

срезали раскрашенный под мухомор дермантин
Так потому-то фанерные сафоновские лавки потому и появились, что был в 90-х совершенно дикий разгул вандализма в электричках... Сейчас сошёл на нет в смысле порчи сидений, а вот разрисовать - эт за милое дело... Кстати, светлый пластик в салоне сейчас тоже норма.

А вел здесь должен висеть не вертикально разве? Я всё равно не понимаю, как эти держалки работают.
Как у нас вешают - видел, а что, удобно очень. Колесо не торчит в проход. А в тамбуре ехать - это невозможно. Накурено ж.
04.10.2013 в 14:00

... чертовски мила
Представляю скандальчик у нас между бабкой и велосипедистом, кому занять нишу, ей сидя или ему "повеситься".
Да ладно бабки: мы с напарницей в субботу утром на электричке, велосипеды стояли прислоненными к сиденьями, вагон относительно пустой, так на одной из станций на входе стал бухтеть мужчина, лет 40-45, типа что тут велики стоят. И далее последовало конструктивнейшее предложение: когда пассажиры входят в вагон (!!!), выставить поставить велосипеды из вагона в тамбур.
Повторюсь - это при наличии свободных сидячих мест в вагоне.

Поскольку я не так часто катаюсь в электричках, я конечно несколько прифигела.
04.10.2013 в 14:16

Техническая причина
Мага, а у нас даже бесплатно разрешили возить велосипеды... мож потому, что ха них и по факту мало кто платил? :)

А так... побухтеть на девочек у нас конечно любят, вот пьяным или курящим замечание сделать - хрен там...
04.10.2013 в 16:01

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Стороной, надо бы добавить к времени бесплатного провоза велосипедов первые и последние электрички. Они ходят полупустыми, а многие велосипедисты предпочитают выехать из города, как раз когда никого нет и раннее утро..

Я у них вел должен висеть вдоль стены. Грубо говоря, длинный крюк цепляют за раму, а короткий за руль. Как к своему коняшке дойду - сфотографирую и выложу.
04.10.2013 в 16:28

Техническая причина
manyak, то есть я ошибся, и два не повесишь?

А по утрам и вечерам всё равно контролёров нет. Прикопаться некому. )
А на турникетах билеты не проверяют на велосипед. Обычно. Я не попадал.
04.10.2013 в 16:37

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Стороной, на Савеловском ходят и в первой и в последней. Часто езжу там. На Курском направлении в 6 утраивстречал. На Рижском вот там да... тишь гладь.
04.10.2013 в 16:40

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В этот поезд вешаются 2 велосипеда. Один вдоль стенки, а второй поверх него вторым слоем.
04.10.2013 в 17:47

Техническая причина
manyak, на курском направлении последняя в 1.20. А первая из Подольска в полпятого примерно. Куда уж там контролёрам... Ехать неуютно очень. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail