Техническая причина
Пока впечатления о Dead Space 3 очень двойственные. С одной стороны, уровни красивые и уже традиционно третью игру подряд в них веришь. И вот такой вот ненавязчивый юмор, как бельё, которое сушится на капитанском мостике корабля (уже 200 лет), подобные не выпячивающиеся приколы попадались в прежних частях. Кроме того, Айзек стал настоящим инженером - научился из палок делать оружие. Боеприпасов стал всего один тип, зато вместо силовых узлов получилась кучка всякого спама - этакий перекос в другую сторону.
И с другой стороны - доведённое до абсурда невозможность сохранения - автосейвы, да, но если выйти, то потом заново проходить целый эпизод. Кроме того, это давно уже не ужастик. Это отщёлкивание поштучно и оптом знакомых и не очень кракозябров, вполне так себе бодро шевелящихся, несмотря на всё те же 200 лет. Хотя конечно авторы постарались - говорящая реклама в магазине, которая включается внезапно, или игровой автомат, вспышками и выстрелами призывающий поиграть.
Но в общем, пока играю. Но чую, надо будет вторую часть перепройти. Так, для восстановления ощущения, какая должна быть нормальная игрушка Dead Space. :)