22:29

Техническая причина
На нашем направлении, курском, электрички были обновлены давно. Ну то есть пока все донашивали ЭР2в/и, Перерва примеряла ЭД2Т и ЭД4М. :) А теперь пошла вторая волна обновления, уже мимо нас, и только на залётных новых электричках получается прокатиться. А их у нас либо с белорусского направления, где всяко старьё до сих пор (уч. Ильича всё, отдали под Аэроэкспрессы, так Перева вынуждена теперь кататься на белорусское в том числе. С Лобней и Нахабино, конечно), либо с рижского. Вот потому сегодня я в первый раз и проехался на электричке с прислонными дверьми, кондиционером и герметичным тамбуром.
Ну что могу сказать. Сиденьица мягкие, в тамбуре тихо. Даже куревом не пахнет. Ну, точнее не провоняли ещё. Видеонаблюдение есть, однако мониторов в кабине замечено не было, значит, его нет. :)
Дверь одна не работала вдоль состава, вот уж удобно, что переход без дверей!
Едет же точно так же, шумновато. Но всё ж народу больше комфорт нужен в салоне, чем асинхронный привод (который к тому же не так экономичен, как коллекторный), впечатления звучали положительные.
Выход дверей только на высокие платформы. Впрочем, конструкция кузова позволяет сделать и подножку, но всё равно, такой поезд за Можай уже не выпустишь.

@темы: ЖД

Комментарии
14.02.2013 в 19:56

Ветер в травах
Оффтоп посту, но не @тегу))


15.02.2013 в 21:47

Техническая причина
Магда, спасибо! Немцы, похоже. Ну, по подвижному составу.
16.02.2013 в 12:12

Ветер в травах
Стороной, Тебе виднее))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail