Техническая причина
Прошёлся сегодня по Нижней Красносельской улице. Там меняют трамвайные пути, потому всё перерыто, перегорожено. Утро было жарким, и от кучи длинных деревянных, пропитанных чёрным шпал, сложенных посреди дороги штабелем, исходил умопомрачающий, давно уже забытый запах гудрона... Ещё один запах, ушедший с ЖД, но пока остающийся на трамваях. Впрочем, шпалы всё равно закроют сверху плиткой - там не выделенная линия, а совмещённая с простой дорогой.
Станция «Бойня».
У нас (в Воронеже) наоборот - трамваи ликвидировали, но деревянные ж/д шпалы всё ещё сильно распространены.
Stigravian Shaderstill, за что вас так? Трамваи - это ж здорово! Даже в Грозном восстановили.
!Совесть, я тоже на железке играл в детстве, у нас была небольшая веточка, уже промышленная... С закрытой пассажирской станцией. Собирали камни с балласта, искали "кремни".
Я подозреваю, что это всё — вокруг Микояновского мясокомбината. У нас офис на одной из его территорий, а станция вплотную прилегает.
!Совесть, интересно, а кем работала?
Князь, но я видел с неё фотографии.
griphon-275.livejournal.com/151497.html