Техническая причина
Сама Алексеевская соединительная ветвь конечно же длиннее, и соединяет она Белорусский и Курский вокзалы. По пути минует Савёловский и Три вокзала Москвы. Пропускную её способность снижает всего два пути - на данный момент готовятся проекты по расширению, разной степени реалистичности. А ещё недавно там была проведена модернизация контактной подвески для прохода нижегородских Сапсанов, вследствие чего курское направление снова было лишено части электричек, ведь они как правило оборачиваются по Каланчёвской, а не по Курскому...
Прошёлся я по ветке с правой стороны, в основном. Там и проще пройти было, и дома интереснее, местами по тексту дам ссылки на картинки с oldmos, не вставляя, и так текст перегружен фотографиями... Начну с улицы Казакова.

etomesto.ru


читать дальше

@темы: ЖД, Краеведение

Комментарии
14.06.2012 в 18:31

Неплохой "отчёт" ))
Честно говоря, я подумал, что ты дойдёшь до Белорусского.
14.06.2012 в 19:07

Техническая причина
Cambrick, я хотел до Кругового депо на самом деле.
14.06.2012 в 20:46

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Это не копер, это БКМ (СБУ) со штангой Келли. Хотя тоже свайная машина, да.
14.06.2012 в 20:55

Техническая причина
Shinden, спасибо. Я в подобной технике совсем ноль.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail