16:22

Техническая причина
Подскажите стратегию игры в SimCity, кто играл! :) У меня постоянно бюджет вылетает в минус, хотя я даже и не размахиваюсь сильно - так, лёгкая индустрия, жилью, коммерция. Дороги коненчо, водпровод. Куда без этого. Но в итоге убытки-то идут, а прибылЕй нифига нету... :(
Как начать так, чтобы поиметь плюс? :)
Читы, типа включить на чуть-чуть, на месяц, 50% налогов, а затем выключить, не хочу. )

Комментарии
19.04.2012 в 16:26

Доброе утро, Джек!
что ты наделал, я же на работе. а ты, кстати, нет? ))
19.04.2012 в 16:36

Техническая причина
Spiritius, я тоже на работе, а игрушка на Андроиде, но я сейчас не играюсь, но... Но вечерами по дороге - таки да. И вот что в древней СимСити 2000 (3000-я что-то вообще не пошла, такая муть), что сейчас - финансы как-то улетучиваются...
19.04.2012 в 22:26

ехидная галлюцинация
сначала убытки и будут, потом начинаешь выползать из них
Главное, начинать с малого - небольшой городок, 1/2 производства, желательно подальше но с дорогами соединяешь и ждёшь потихоньку, как начинают клетки заполнятся, рОстишь дальше. Потом присоединяешь синюю зону.
Давно, кстати, не играла)))) мне нравились парады)
Кроме того, соединяешься с крупным соседом . Я строила утилизационные заводы подальше от города поближе к границе и утилизировала чужой мусор) самое прибыльное) потом экспортировала воду. Свет смысла не имеет, ибо можно оказаться что самому для города не хватит.
19.04.2012 в 22:32

ехидная галлюцинация
а, про налоги - там некоторые можно повыше сделать - жители побузят и уймутся, а вот на полицию, пожарных, дороги и скорую надо аккуратно - чтобы не бастовали и дороги не ломались) Классная игруха)) мне в сценарии нравилось играть))
19.04.2012 в 23:30

Техническая причина
Пилигрим, спасибо. )
Тут тоже нюансы, ибо под Андроид. А что, коммерцию, значит, потом? После заводов? А где жители еду берут?)
20.04.2012 в 00:16

ехидная галлюцинация
там просто синяя зона самая маленькая всегда и надо смотреть плотность застройки. Если сделать слишком большой ее, будет больше расхода)
20.04.2012 в 00:23

Техническая причина
Пилигрим, м, учту. )
20.04.2012 в 01:07

ехидная галлюцинация
вообще, пока ты не стабилизируешь доходы-расходы, сильно разращивать зоны не стоит. Исключение - если они уплотнились и на каждом квадрате что-то построилось)
Там принцип - рОстиш промышленную, больше рабочих мест, быстрее заселяется зелёная, можно добавить 1/4 -1/3 от жилой синей. Либо поднять налог на торговлю и промышленность - тебе прибыль, им снижение темпа роста, равномернее заселение города и не будет рухляди которая идёт тебе в убыток. Правда не пережать) если видишь, что заброшенность растёт - снижаешь немного налог, чистишь рухлядь)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail