16:11

Техническая причина
Жизнь намного скучнее, чем кажется.

Смотрим на счастливую семью - и завидуем, а на самом деле у них скандалы ежедневно.

Смотрим на парочку, думая, что у них сегодня ночью будет любовь и взаимопонимание - а они уже неделю просто спят - не более того, ибо им надоело и просто не хочется.

Завидуем уехавшим на вечеринку товарищам, в то всремя как нам пришлось остаться на рабьоте - а там как всегда напились и была скукотища.

И так всю жизнь.

Жизнь скучнее, чем кажется...

Комментарии
17.05.2004 в 16:16

Damnant quod non intelligunt
не согласен :)

я такого не наблюдаю.

а завидовать...смысл?

разве что владельцам 9800XT :)
17.05.2004 в 16:21

Техническая причина
Darkvvt

Не наблюдаешь? Я имел в виду не зависть, а то, что люди приукрашивают чужую жизнь.



Вот например, приводишь ты красивую подругу домой - просто переночевать. Что подумают твои соседи? Ага, а ведь ты просто позвал её в гости!

И так далее...
17.05.2004 в 16:31

La patria es ara y no pedestal
Стороной, маладца. Хороший инсайт такой... :)
17.05.2004 в 16:37

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. (Аль Капоне)
Хорошо там, где нас никогда не было, нет и не будет.

;-)
17.05.2004 в 16:39

Стороной Вот например, приводишь ты красивую подругу домой - просто переночевать. Что подумают твои соседи? Ага, а ведь ты просто позвал её в гости!

Красивую подружку - в гости - с ночевой - и без секса ? Да она сама обидится :D Имхо ;-) Как сказала одна знакомая, весьма умная девчонка: "Если девушка едет в гости к парню, зная, что у него пустая квартира, значит, она согласна и с дальнейшим развитием событий".

А вообще, из твоего поста можно сделать и обратный вывод - мы живем интереснее, чем кажется :) А все остальные, кому мы завидуем - скучнее ;-)
17.05.2004 в 16:45

IMPROVE THE TIME
Может быть, завербоваться в Ирак?
17.05.2004 в 17:14

Техническая причина
В Ирак? Кому? Мне лично не скучно - это был обзор по наблюдениям. Интровертам вообще редко бывает скучно. А тем, кому скучно, в Ирак не поедут - приятнее скучать в безопасности.



jam-uln

Ситуации бывают разные, и не всё упирается в секс...
17.05.2004 в 17:57

Чего ты такой серьезный? :-)
жизнь такова, какой мы ее себе делаем))) если по натуре зависть диктует ритм жизни - то да, в реале все скучнее)

если нет - то скучнее не бывает))) одно связано с другим - и связи эти зачастую куда интереснее, чем наши представления о следствиях)
17.05.2004 в 18:24

Damnant quod non intelligunt
Хэлк прав, я про это и говорил.

Блин мне пофигу что думают мои соседи.

Я сам лично так не думаю))

а завидовать этому...маразм))
17.05.2004 в 18:44

В первый раз его для смеха казнили.Чтобы он мог поделиться впечатлениями с остальными китайскими писателями.(c)
А всё же соглашусь - сам недавно об этом думал.

А иначе не бывает - "Во многой мудрости многие печали"(с)

Или... "Во многой мудрости многие почили"..? :)
17.05.2004 в 21:35

нехватка текста
Стороной я согласен со всем кроме того, что мы не столько завидуем, сколько просто приукрашиваем действительность. Ведь мы же не смотрим, думая - если б я был на его месте... просто делаем для себя какой-то вывод, причем зачастую ложный и более идеальный, нежели на самом деле. Просто многие склонны изначально видеть мир лучше, чем он есть. В этом отношении очень хорошо живется скептикам. Изначально видят мир хуже(=реальнее).
17.05.2004 в 23:28

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Стороной, согласен!



Только тут не всегда зависить. Еще один момент в том, что мы смотрим на цветущую вишню и думаем о высоких материях, а вишня представляет из себя всего лишь кучу органики.



Скорее, просто жизнь кажется красивей, без зависти. Вернее, хочется что б она была красивее. Смотришь на семью и ХОЧЕШЬ что бы было у них все хорошо, а потому очень огорчаешься,е сли узнаешь что все не так. :)
18.05.2004 в 00:08

Скунс-мизантроп
ага

смотрят на меня и сочуствуют: маленькая, пухлая, характер отвратительный - небось, личная жизнь не удалась



А на самом деле... :wow:



Сторонойчик, ты прав :)
18.05.2004 в 01:16

La patria es ara y no pedestal
Как сказала одна знакомая, весьма умная девчонка: "Если девушка едет в гости к парню, зная, что у него пустая квартира, значит, она согласна и с дальнейшим развитием событий"



Бывают разные ситуации вроде внезапно разведшихся мостов и т. д.

Опять же "пустая квартира" иногда бывает "пустой комнатой" в коммуналке или общаге.

Так что, когда едет в пустую квартиру на окраине города, -- всё понятно. Но есть ещё целый спектр переходных вариантов...



:D
18.05.2004 в 01:18

Ветер в травах
Или я тормоз или... "На этом моя мысль останавливается" (с)

С приукрашиванием вполне соглашаюсь. И лично с Князем в частности.

Но вот зависть - бред редкостный! А главное - абсолютно бессмысленный и бесполезный...



И с "весьма умной девчонкой" от jam-uln категорически не согласна. Это что за идея такая - если ночуешь, то сразу секс что ли??? Тьфу! "Ситуации бывают разные, и не всё упирается в секс..."(с) Так что "весьма умной" (в данном вопросе) её считать не вижу поводов...
18.05.2004 в 02:29

А я вот смотрю (с высоты своего возраста) на всех и вижу:



соседи живут дружно, а ссоры(даа, сегодня они опять поссорятся) делают их жизнь не скучной.



парень с девушкой идет к себе в квартиру.

Ну да , я знаю , сексом они не будут заниматься, и не потому что надоело..

А вот почему - не скажу:D



Очень многое видно по глазам.Много ситуаций мысленно развиваешь из своего опыта. Мне интересно наблюдать. Я не завидую, я радуюсь, если ошибаюсь, и все намного лучше , чем я думала:)





18.05.2004 в 02:33

"Каких только не бывает в жизни встреч!" (с)
Приукрашивание...

А ведь это довольно субъективное понятие через призму многих объективных обстоятельств. Причем еще и с кучей общепринятых общественных УСЛОВНОСТЕЙ, в основе которых лежит нравственность.

А она-то у каждого СВОЯ.

Вот и возникает тогда это чувство - зависть, которую даже пытаются делить на белую и черную, вроде бы как подразумевая саму полосатую жизнь.

В жизни не встречала людей, которых бы это чувство облагораживало...

а наоборот,- кругом и рядом... их проблемы.

Пардон за высокий полет мысли :)



ПанОптикум

Хорошо там, где нас никогда не было...

А у нас эмигранты продолжили вот так:

...но, если МЫ - ВЕЗДЕ, то ГДЕ может быть лучше (?)
18.05.2004 в 02:53

Недождётесь...
Ну вы и темы разводите Стороной Батькович...




Исходя из вышесказанного и сказаьть-то особо нечего... Разве что, скептиком себя обозвать...





Потому как (простите, но...) ГОВНО - оно везде видно. И как бы его не скрывали за радостными освежителями, оно всё равно пахнет. Слишком уж его много в нашем мире... Люди так сильно расплодились, что ГОВНА производят больше чем пищи. Дошло до точки. Как ни пытайся показать, что тебе хорошо, твои беда видны как на ладони...



Удивлён - с чего это вдруг

ТАКОЕ и ЗДЕСЬ?

18.05.2004 в 10:17

Damnant quod non intelligunt
Dama c @, любопытно причем здесь нравственность?







зависть как толчок к собственному развитию - отлично.

в другом варианте - стопор - следовательно вред.

Народу явно понравился пример с парнем и девушкой :))))))))))))

жизнь - такова какой мы ее сделаем. Повторю Хэлка :)

Приукрашивание - хм. а смысл?

хочется чтобы было "хорошо"?

н-да, мне не ощутить...



18.05.2004 в 10:31

Чего ты такой серьезный? :-)
Магдабред как явление - или бред в смысле что не имеет отношения к причинам, из-за которых мы воспринимаем то или иное внешнее проявление как нечто, приведенное в посте? :) тогда не соглашусь - именно отсутствие чего-либо в собственной жизни очень часто заставляет видеть в других то, чего не хватает как раз нам))

У Ремарка есть неплохой пример этого - "Три товарища", горный пансионат для больных)) у них была и собственная жизнь в нем, и - пристальное внимание к дыханию друг друга)) у кого-то это внимание было и в мыслях, и в словах, у кого-то - скрыто, как нечто непристойное)) но все слушали как дышут другие)))

Считайте что присоединяюсь - именно в личном отношении - к ратибору))

мне все равно, почему мир вокруг оценивается именно так - потому что не хватает и хочется чего-то еще для себя, или потому что в нем мало светлого и доброго: просто и то, и то - всего-навсего желание иметь больше)) в то время как жизнь зависит только от нас) любая жизнь, добавлю - а не только наша)))
18.05.2004 в 11:36

Fight the power And the power will fight back You're only as good As the system you hack
Стороной, я надеюсь, ты уже понял, что прогнал. :)

Смотрим на счастливую семью - и завидуем, а на самом деле у них скандалы ежедневно.

И что, ты хочешь сказать, что они строят из себя счастливую, а на самом деле несчастны? Скандалы проходят, а хорошее отношение друг-к-другу и все остальное остается.

Смотрим на парочку, думая, что у них сегодня ночью будет любовь и взаимопонимание - а они уже неделю просто спят - не более того, ибо им надоело и просто не хочется.

Ну если обоим не хочется, то что плохого, что они спят? Хорошо вместе не только, когда расстояние между телами отрицательное.

Завидуем уехавшим на вечеринку товарищам, в то всремя как нам пришлось остаться на рабьоте - а там как всегда напились и была скукотища.

Скучно тебе, оставшемуся без общения с друзьями. Кстати, возможно и твоим друзьям с тобой было бы веселее. Ты же приходишь не как пассивный зритель, который ждет, что его будут развлекать. А трудоголизм - это заболевание. Уход от мира. Самое главное, за это денег не дают, не повышают, а зачастую даже не хвалят...

Вот например, приводишь ты красивую подругу домой - просто переночевать. Что подумают твои соседи? Ага, а ведь ты просто позвал её в гости!

Ага и соседям невдомек, что ты получил огромный кайф просто от общения и распития чая и прочих спиртных напитков. И если соседи думают, что с красивой девушкой приятно только переспать, то, как мне кажется, думать, что они подумают - вообще безсмысленно. Ибо дауны.



А по поводу зависти... Дык устрой себе сам все, о чем завидуешь.

Кто тебе мешает сказать начальнику, что в это воскресенье работать не будешь, ибо в субботу нажрешься?

Мир не скучен. Это тоже самое, что человек, видевший только болота, скажет, что вода - зеленая, а она бывает разная. По закону больших чисел, в мире можно найти все. Да и ты не статуя и можешь меняться. :) Попробуй, например, здороваться со всеми на улице. :)
18.05.2004 в 12:27

La patria es ara y no pedestal
Архангел а экри:

Дык устрой себе сам все, о чем завидуешь.



Архангел, мне кажется, вы просто неправильно поняли термин "завидовать" в употреблении г-на Стороноя.



Суть инсайта не в зависти, блин, а в том, что человеческий разум в большинстве ситуаций приукрашивает, как у других всё хорошо и как у нас всё плохо. В этом нет зависти в отрицательном смысле, какой-то злости и т. д.
18.05.2004 в 12:29

Техническая причина
Darkvvt

Именно что приукрашивание! Имеет смысл в двух случаях: в случае себя - убедить, что всё было, в случае других - повод позавидовать и повздыхать (либо посплетничать).



Архангел

Я ж писал, что в данном посте я не про себя пишу... А ты всё как-то на мой счёт принял. И тоже прогнал. ;)



olgapyat

Ты добрая. Хоть и грустная. :) Спасибо за такой коммент...
18.05.2004 в 12:31

Техническая причина
amikeco

Ага. :-)

Ток вот что за наезд в виде "г-на Стороноя"? ;-)
18.05.2004 в 12:35

La patria es ara y no pedestal
Стороной, я учту, что тебе больше нравится, когда референция к тебе оформляется как "тов. Стороной". ;)

Это не наезд, просто фигуры речи...
18.05.2004 в 12:36

Техническая причина
amikeco

Лучше просто без официальных приставок. ;-)

Да я просто ворчу, не обращай внимания...
18.05.2004 в 14:35

:lol:
18.05.2004 в 14:55

"...жрёшь больше - прёт дольше..." (с) ЯТ



жизнь скучна настолько, насколько ты хочешь, чтобы она была скучной.



"смотрим..."

смотреть-смотрим, а что видим?

а видим то, чего нам не хватает, или то, что мы _хотим_ видеть - только и всего.

и чем больше опыта и/или познаний в психологии и иже с ней - тем более приближенную к реальности картину мы можем увидеть (ессно, не имея желания, вплоть до подсознательного, затуманить картину соббсными _чего-не-хватает_ и/или _что-хотим-видеть). и все. и ничего, кроме.



жизнь такова, какой ты хочешь ее видеть.
18.05.2004 в 16:03

Она банальнее,чем кажется, но уж никак не скучнее...




Украшать чужую жизнь? Да,но это еще не значит, что она скучна...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail