23:45

Техническая причина
История ещё одного копирования американской техники.
В августе 1945 года состоялась потсдамская конференция. Сталин не любил самолёты, потому на конференцию поехал поездом. Дальше слегка непонятно, как поезд оказался под тепловозом, то ли изначально пошёл, то ли тепловоз поставили как локомотив прикрытия, а паровоз загнулся, но суть такая, что вот фотография сталинского поезда, и именно под тепловозом Да. Несмотря на буквы СССР на капоте тепловоза, он американский, был заказан НКПС ещё в 1943 году. Да означало - дизельный, компании Алко.

«тепловоз Да» на Яндекс.Фотках

Сталин не мог не заметить, что плавность хода поезда изменилась - и это не в упрёк паровозам, просто у них конструкция такая, паровой машины, что за один оборот колеса будет 4 толчка. В Потсдаме же он вышел и поговорил с машинистами, которые очень положительно отозвались об американской машине.
Внизу две моих фотографии из Варшавского музея в СПб, тепловозов Да и ТЭ1. Не обращая внимания на надписи на кабинах, найдите отличия... :)


«Да» на Яндекс.Фотках


«ТЭ1» на Яндекс.Фотках

@темы: ЖД, С.С.С.Р.

Комментарии
06.03.2011 в 23:59

Спасибо, Саш! Всегда интересно читать. По истории у меня знания весьма слабые.
07.03.2011 в 00:03

Техническая причина
Trotil, пожалуйста! ) И ответное спасибо за комментарий, а то складывается впечатление, что это совсем никому не интересно... )
07.03.2011 в 00:07

Я тебе рискну посоветовать открыть тему на транспортном ресурсе и там дублировать. В этом есть преимущества.
07.03.2011 в 00:10

фотографии из Варшавского музея в СПб

А в Шушарах был? Я вот никак не доберусь...
07.03.2011 в 00:10

Техническая причина
Trotil, в ЖЖ регистрироваться не хочу. Вот почему-то. ) Но когда-то там комментировал в ру_райлвэй, анонимно. Теперь они закрыли зачем-то возможность комментариев от гостя. Хм... :( А в дайрах ЖД-сообщества нету, вернее, есть одно, но мёртвое. Недаром в луркморе написали, что тут одни анимешники. ;)
А так - на ЖД-форумах это писать, мне кажется, не формат. Там скорее надо просто трепаться, ну или спрашивать, что не знаешь.tr.ru в этом плане очень информативен, ответят скорее всего по делу и быстро.
07.03.2011 в 00:11

Техническая причина
Trotil, в Шушарах не был, хотя и слышал. А так самое интересное оттуда уже на Варшавском и стоит.
07.03.2011 в 00:17

Теперь они закрыли зачем-то возможность комментариев от гостя. Хм... :(

Я тебя обрадую - есть OpenID, который позволяет там комментировать под логином дайри. Если, конечно же, это не прикрыли административными настройками.

А так - на ЖД-форумах это писать, мне кажется, не формат.

Вон, неунывающий питерский бродяга писал на tr.ru водительские заметки из Швеции. Тему читали.
07.03.2011 в 00:21

Техническая причина
Trotil, да, про опен айди я знаю, у меня там ник при ответе - 1047. )
Что-то не подумал, что можно и так, спасибо!
07.03.2011 в 00:53

this game has no name. it will never be the same.
Стороной а то складывается впечатление, что это совсем никому не интересно...
зря ты так. я с интересом читаю. особенно почему-то нравятся технические описания, и то, что к ним прилагаются фотографии.
а в комментариях сказать особо нечего.. кроме банального "класс! круто!"
так что, не обижайся. как-то так.. )
07.03.2011 в 00:55

Секс и рок-н-рол и старый Ibanez, Мой друг вчера умер, а сегодня воскрес, Кефир и молоко, тёртая морковь, Спасает не любовь, а секс и рок-н-рол.
у нашего чуть более рубленая морда))))
07.03.2011 в 07:16

Техническая причина
Lord Grih@, ну с кузовом да, наш более поздний, поэтому по технологии он современнее, сварной, а не клёпанный, как американец.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail