Техническая причина
Борт №1 - президентский поезд.
Вообще выглядит всё просто:

©: www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=15352...
И вагончики простые:

©: www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=16639...
Только замечается некая "несуразность": 3-осная тележка, и несколько ТЭП70 для небольшого состава, хотя сверху и электрификация.
Тележка такая - потому что вагон бронированный (и это ещё с царских времён пошло, салон-вагоны "владикавказского" типа, на таком Троцкий любил ездить, а затем Берия).
А вот с локомотивами сложнее. Для такого "литерного" поезда нужно три локомотива: первый идёт резервом, то есть без вагонов, второй собственно ведёт состав, а третий за ним вцеплен, локомотив прикрытия на случай поломки второго. На фото поезд "пустой", потому все три локомотива сцеплены.
Ну и почему тепловоз - потому что электричество может кончиться. )
Скан статьи А. Никольского из ТМ про литерные поезда и салон-вагоны: ukrtrains.narod.ru/int/liternie/liternie.htm
Вообще выглядит всё просто:

©: www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=15352...
И вагончики простые:

©: www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=16639...
Только замечается некая "несуразность": 3-осная тележка, и несколько ТЭП70 для небольшого состава, хотя сверху и электрификация.
Тележка такая - потому что вагон бронированный (и это ещё с царских времён пошло, салон-вагоны "владикавказского" типа, на таком Троцкий любил ездить, а затем Берия).
А вот с локомотивами сложнее. Для такого "литерного" поезда нужно три локомотива: первый идёт резервом, то есть без вагонов, второй собственно ведёт состав, а третий за ним вцеплен, локомотив прикрытия на случай поломки второго. На фото поезд "пустой", потому все три локомотива сцеплены.
Ну и почему тепловоз - потому что электричество может кончиться. )
Скан статьи А. Никольского из ТМ про литерные поезда и салон-вагоны: ukrtrains.narod.ru/int/liternie/liternie.htm