13:56

Техническая причина
Не делайте из еды культа!

А из самолётов уродов... Вот носятся американцы с идеей конвертоплана. А началось это давно... Вот один из первых проектов самолёта вертикального взлёта. :)

"Ну и рожа у тебя, Шарапов! Смотерть страшно!" :)



Комментарии
26.03.2004 в 14:05

Fight the power And the power will fight back You're only as good As the system you hack
ICQ запусти!

Дело есть.
28.03.2004 в 00:22

IMPROVE THE TIME
На свехзвуке совсем другая аэродинамика.

Поэтому и формы кажутся несуразными.
28.03.2004 в 00:31

Техническая причина
Старый чукотский солдат

А вот я что-то не уверен, что он на сверхзвуке летать будет. Здесь решалась иная проблема: старта без разбега.
28.03.2004 в 00:35

IMPROVE THE TIME
Стороной А вот я что-то не уверен, что он на сверхзвуке летать будет. Здесь решалась иная проблема: старта без разбега.



Но хи у него, вроде бы, отрицательное. Или нулевое.

Хотя... с винтами на сверхзвуке делать нечего. Может, он их прячет как-то потом...
28.03.2004 в 00:36

IMPROVE THE TIME
Блин, турбин не вижу.

Да, летающая корова какая-то.
28.03.2004 в 00:41

Техническая причина
Старый чукотский солдат

"хи" - это про почти обратную стреловидность?

А форма крыла такая, думается, для удобства маневрирования на низких скоростях, оно же не стреловидное, а почти перпендикулярное к фюзеляжу. Тем более что машинка 50-х годов.
28.03.2004 в 19:09

IMPROVE THE TIME
Стороной "хи" - это про почти обратную стреловидность?



Если не ошибаюсь, хи это наклон плоскостей кверху (положительное) или книзу (отрицательное). Впрочем, отрицательное оно уже у некоторых пассажирских.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии