12:48

Техническая причина
Метротрам, он же скоростной трамвай, он же почти-метро в Волгограде.
Вот картинка с приезжающим трамваем на подземную станцию скоростного трамвая. Это станция "Комсомольская", ближайшая к ЖД-вокзалу. Тут же бросаются в глаза особенности этого вида транспорта:
Во-первых, это самый обычный трамвай. "Татра Т-3" в данном случае, знакомый всем чешский трамвайчик. На входе на станцию покупаешь билет и у тёти в будочке компостируешь его через самый обычный компостер на 4 полоски по 5 дырочек. В вагонах сидит тётя-кондуктор и обилечивает тех, кто садится на обычных открытых станциях. К примеру, на "Мамаевом кургане".
Во-вторых, движение вынужденно левостороннее. На фото трамвай движется вперёд, к зрителю. Это вследствие того, что двери у трамвая на одну сторону, и сторона эта - левая. Однако по поверхности трамвай идёт как положено, справа, а сторонами меняется под землёй. Судя по всему, один туннель проходит над вторым, никаких дополнительных съездов я не заметил.
В-третьих, платформа станции также вынужденно низкая для посадки в трамвай. Пассажирам открытка часть станции, по длине чуть больше чем два вагона трамвая. Однако все подземные станции выстроены с расчётом на "взрослое" метро, дальше они выполнены либо вчерне, конструкциями, либо, как станция "Площадь Ленина", полноценными высокими платформами, с отделкой, но без доступа пассажиров.
В туннелях также предусмотрены крепления для контактного рельса (сейчас там просто сверху подвешен контактный провод). Габарит также метрошный. Город перевалил за миллион населения, формально к метро готов. Но. )


@темы: ЖД, С.С.С.Р.

Комментарии
03.09.2010 в 12:55

Доброе утро, Джек!
Странное зрелище. :)
03.09.2010 в 13:03

Блин. кто бы мог подумать )
03.09.2010 в 13:16

Техническая причина
Spiritius, не фотошоп! )

Шорох, а ещё есть в Кривом Роге подобная штука. )



metroworld.ruz.net/others/krr_index.htm
Что характерно, также левосторонняя.
03.09.2010 в 14:45

Любовью и единением спасёмся.
Удивительное рядом :)
03.09.2010 в 14:48

Техническая причина
Жукабра, и оно не запрещено. ;)
03.09.2010 в 17:19

Стороной, очень интересно!
03.09.2010 в 17:28

Техническая причина
Techno_Jaro, там эта линия всё готовится развиваться дальше, я думал, что новые подземные открыли станции, но нет, ещё нет...
03.09.2010 в 17:30

Стороной, наверное, не всё так быстро сейчас.
04.09.2010 в 23:04

Ветер в травах
Клёвая придумка и симпатишная)))
Хотя да - вид изумляет непривычностью)))))
04.09.2010 в 23:58

Техническая причина
Магда, она клёвая от бедности скорее. )
05.09.2010 в 22:07

Ну вы же не ударите человека в очках...
Я в свое время слышал, что спецом для Волгограда на нашем вагоностроительном делали несколько ЛВС восьмиосников (которые с двумя поворотными кругами) с дверями на обе стороны. Они там вообще ходят?
05.09.2010 в 22:16

Техническая причина
Scott Summers, я про это тоже где-то мельком читал, но нет, не ходят.
06.09.2010 в 09:35

Стороной - ...Она клёвая от бедности скорее.

Это всё же лучше, чем, например, порочная и тупиковая московская практика ликвидации трамваев. Пробок от этого меньше не становится, и по моему глубокому убеждению, не общественный транспорт мешает частному, а наоборот.
06.09.2010 в 10:09

Техническая причина
не общественный транспорт мешает частному, а наоборот
Так это очевидно ж. Частного больше, поэтому и.
И выделенные линии трамваям надо, конечно ж.
06.09.2010 в 10:14

Стороной - И выделенные линии трамваям надо, конечно ж.

Когда-то проскакивала информация - где-то, быть может и в Москве, пробовали практику, как бы это сказать, удаления камней (плит) мостовой из трамвайных путей, с той целью, чтобы автомобиль не мог на них заехать по определению. Я, правда, нигде такого не видел. Видел лишь, правда очень редко, что трамвайные пути огораживают от остальной проезжей части низким заборчиком.
06.09.2010 в 12:01

Техническая причина
Techno_Jaro, я видел такое. Ну а что, это действительно отдельная линия, и чего туда машинам соваться? Но суются...
06.09.2010 в 13:29

Стороной, согласен на все сто!
06.09.2010 в 18:50

Техническая причина
Scott Summers, вот, по подвижному составу подробно:
volgograd.metro.ru/technika.htm
06.09.2010 в 23:59

Стороной, вспомнилось тут по теме. Думаю, ты видел фильм «Слёзы капали». Там показана удивительная скоростная трамвайная магистраль, проходящая вроде как по окраине города. Случайно, не знаешь, где снимали эти сцены фильма?
07.09.2010 в 00:26

Техническая причина
Techno_Jaro, знаешь, не видел... Не подскажу. (
07.09.2010 в 10:15

Ну вы же не ударите человека в очках...
Да, жаль, что в эксплуатацию не пошел. Однако на сайте написано, что в Питере эксплуатируется только один такой (немодифицированный, естественно, с дверями по одной стороне), хотя в т/п Блохина их было два. Правда, один большую часть времени стоял у забора (по крайней мере, в мое время), но иногда на линию все же выползал.
07.09.2010 в 10:27

Стороной, если попадётся, посмотри. Будет время, сам инфу поищу. Думаю, тебе станет интересно. Плюс - кино хорошее. Впрочем, там же, по ссылке, один подходящий скриншот нашелся:


Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail