Техническая причина
У кого ещё не выветрилось из головы черчение (у меня к счастью почти всё, брр, как вспомню...И никакого Автокада!), тот должен помнить, что чертёж, как основной конструкторский документ, и само изделие, имеет один и тот же номер. Так требует ЕСКД. Вначале идут 4 буквы - код организации-разработчика, зачем 6 цифр классификации изделия, и номер. В МИФИ у нас например перед номером так и писали - МИФИ. Благо 4 буквы.
Это так, теория. А на практике мы закупали в Черноголовке корпуса для своих изделий. Ну и говорят, ко мне подходя, давай поищем в интернете! Типа должны продавать же! А код предприятия этого, те же 4 буквы - КУНИ. Я честно предупреждал, что Яндекс на выдаче результатов начнёт не с корпусов уж точно. И "так и вышло ©".
Это так, теория. А на практике мы закупали в Черноголовке корпуса для своих изделий. Ну и говорят, ко мне подходя, давай поищем в интернете! Типа должны продавать же! А код предприятия этого, те же 4 буквы - КУНИ. Я честно предупреждал, что Яндекс на выдаче результатов начнёт не с корпусов уж точно. И "так и вышло ©".
а основной конструкторский док - это не чертеж, а спецификация.
а, во, нашёл:
для деталей - чертеж детали;
для сборочных единиц, комплексов и комплектов - спецификация.
Ну да, в данном случае корпус сложная сборная единица. То есть спецификация.
Но я просто про то, могут быть коды-названия совсем... ээээ... необычными. )