16:38

Техническая причина
У кого ещё не выветрилось из головы черчение (у меня к счастью почти всё, брр, как вспомню...И никакого Автокада!), тот должен помнить, что чертёж, как основной конструкторский документ, и само изделие, имеет один и тот же номер. Так требует ЕСКД. Вначале идут 4 буквы - код организации-разработчика, зачем 6 цифр классификации изделия, и номер. В МИФИ у нас например перед номером так и писали - МИФИ. Благо 4 буквы.
Это так, теория. А на практике мы закупали в Черноголовке корпуса для своих изделий. Ну и говорят, ко мне подходя, давай поищем в интернете! Типа должны продавать же! А код предприятия этого, те же 4 буквы - КУНИ. Я честно предупреждал, что Яндекс на выдаче результатов начнёт не с корпусов уж точно. И "так и вышло ©".

Комментарии
24.08.2010 в 17:36

все доки на изделия по ескд имеют один и тот же номер. только "расширения" разные.

а основной конструкторский док - это не чертеж, а спецификация.
24.08.2010 в 18:03

Техническая причина
klavdia, м, возможно. ) Всё равно толком не помню... )
а, во, нашёл:
для деталей - чертеж детали;
для сборочных единиц, комплексов и комплектов - спецификация.

Ну да, в данном случае корпус сложная сборная единица. То есть спецификация.

Но я просто про то, могут быть коды-названия совсем... ээээ... необычными. )
24.08.2010 в 18:44

да я понял
25.08.2010 в 03:26

Калликанзарос.
__Ну у меня не выветрилось черчение. Но ты же понимаешь, что оно у меня совсем другое, и инженерную графику я тоже помню, но гораздо хуже - она невкусная. И текст там был немного другой... Надо поднять инфу, вспомнить.
25.08.2010 в 10:08

Техническая причина
Архан, а у нас оно было почему-то не тем. То есть всякие краны и вентили, вместо схем. Схемы почему-то не учили рисовать.
25.08.2010 в 12:00

Калликанзарос.
__Вентили. Я, помнится, в мирэа, рисовал всякий хлам. А вот схемы не рисовал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии