Техническая причина
Запоздало к юбилею.
Вот знаете, как обломно забывать дома проездной? Мало того, что этот проездной на метро+ЖД стоит кучу денег, так ещё и надо выкладывать дополнительно за свою забывчивость. Зато билет достался с фотографией. Вот такой:

©: metroblog.ru/post/3206/
Вот кто был на Павелецкой-радиальной, тут же поймёт, что за станция тут изображена! Шучу...
Потому что узнать на этой фотографии Павелецкую решительно невозможно.

©: www.mosmetro.ru/pages/page_6.php?id_page=165
А всё потому что сперва начали её строить, потом металлоконструкции оказались на оккупированной территории. И потому, кстати, Павелецкая так нелогично отличается в своей тяжеловесной части у выхода к вокзалу - её слепили просто из того, что было, как говорится. А центрального зала не было. Были просто путевые тоннели с барельефами. Кстати, так же были сделаны "Дзержинская" и "Кировская", но я про них давно уже писал. ) А затем уже, в совсем мирное и сытое время, к 21 февраля 1953 года станция была коренным образом реконструирована и приобрела привычный сейчас вид. Потеряв барельеф с танкистом, да...
А это в дополнение. То, чего нет на плакатах именных поездов "Народный ополченец" и "Курская дуга". Немецкий солдат взобрался на разбитый танками и авиацией бепо № 746 "Московский метрополитен". 1943 год, Воронежский фронт, фото из журнала "Шпигель".

Вот знаете, как обломно забывать дома проездной? Мало того, что этот проездной на метро+ЖД стоит кучу денег, так ещё и надо выкладывать дополнительно за свою забывчивость. Зато билет достался с фотографией. Вот такой:

©: metroblog.ru/post/3206/
Вот кто был на Павелецкой-радиальной, тут же поймёт, что за станция тут изображена! Шучу...
Потому что узнать на этой фотографии Павелецкую решительно невозможно.

©: www.mosmetro.ru/pages/page_6.php?id_page=165
А всё потому что сперва начали её строить, потом металлоконструкции оказались на оккупированной территории. И потому, кстати, Павелецкая так нелогично отличается в своей тяжеловесной части у выхода к вокзалу - её слепили просто из того, что было, как говорится. А центрального зала не было. Были просто путевые тоннели с барельефами. Кстати, так же были сделаны "Дзержинская" и "Кировская", но я про них давно уже писал. ) А затем уже, в совсем мирное и сытое время, к 21 февраля 1953 года станция была коренным образом реконструирована и приобрела привычный сейчас вид. Потеряв барельеф с танкистом, да...
А это в дополнение. То, чего нет на плакатах именных поездов "Народный ополченец" и "Курская дуга". Немецкий солдат взобрался на разбитый танками и авиацией бепо № 746 "Московский метрополитен". 1943 год, Воронежский фронт, фото из журнала "Шпигель".
