Техническая причина
Руки пахнут винтовкой Мосина.©
Руки пахнут смазкой, суриком и уайт-спиритом одновременно. Еду у окошка электрички, а поскольку я обычно имею дурацкую привычку сидя у окна подпирать подбородок рукой, и вдыхаю эту смесь запахов. И мне нравится!
На "Красном строителе" ливень. Люди спешат под укрытие широких тамбуров ЭД2Т так, как будто это ковчег. Двери закрываются, следующая станция "Битца". А на "Битце" сухая платформа, поезд, разбрызгивая потёки с крыши по стёклам, накренившись, останавливается на совершенно сухой платформе, как пришелец из другого измерения. И только струйка воды, проникнув через уплотнение форточки и коснувшись давнешнего шрама от перелома на моём локте, напоминает, что я-то тоже из другого измерения.
И как следствие - на Подольске дождь.
_________
Ну и - "Ледбедянка" на поворотном круге.

А сейчас понарисовали бы всякой рекламной фигни.. (
Ыыыы...
Кстати, чёрными были товарные паровозы. Пассажирские - зелёными.
Кстати, чёрными были товарные паровозы
Разве? Я помню мы ходили с мамой смотреть на паровоз, который нас везет- он был весь чёрный..
Это было очень давно)
Я не спорю, что дымовая коробка могла быть и чёрной, но будка, котёл и тендер - зелёные у пассажирских!
Мож вас вёз ретро-паровоз, а они остались практически только товарные. (
А кроме цвета у них есть различия?
Т.е. - может товарный тянуть пассажирские вагоны и наоборот?
Может, конечно, мама мне просто первый попавшийся паровоз показала..
Но точно помню- весь чёрный))
Товарный тянуть может, что мы видим на современных ретро-поездах. ) А чего ему, если вес пассажирского поезда до одной тысячи тонн, в отличие от 7 тыщ товарного. ) Вот только скорость страдает, да, но от ретро-тура "ветерка" никто и не требует...
Точно. Вспомнила, что ты писал об этом.)))
А скорости сейчас уже не те, что 40 лет назад)