22:15

Техническая причина
Снова немного ЖД.

@темы: ЖД

Комментарии
04.04.2010 в 22:38

то максимум давления в котле паровоза был 13 атмосфер.
Зачем же тогда шкала аж на 25 делений? Неужели доходило до такой отметки?)
И про карандаши- масштаба не вижу. какого они размера то?

04.04.2010 в 22:44

Техническая причина
olgapyat, ну как, на всякий случай. Чтобы видели, что скоро сработает клапан или, того хуже, выплавятся контрольные пробки. Вторая версия - что манометр стандартный, ставился и в другие паровозы с более высоким давлением. )
А "карандаши" примерно 20 см. Из них набирают полоску, поскольку износ неравномерный. Внутренние "карандаши" нужно менять чаще...
04.04.2010 в 22:50

Невозможно? Нет такого слова!
максимум давления в котле паровоза был 13 атмосфер. Не хило всё равно....
:) Для нас это все равно что ничего.
04.04.2010 в 22:52

Стороной
Спасибо)
думала, что карандаши огромные, а они такие.. Они и сейчас применяются?
04.04.2010 в 22:54

Техническая причина
Big Lynx, дык и Су - довоенная машинка. ;)

olgapyat, это снимок с реальных запчастей. ;) Ещё забавная штука - чугунные тормозные колодки, я сперва принял их за траки гусениц, удивился. )
05.04.2010 в 08:08

Ну вы же не ударите человека в очках...
Эээ.. А как оно набирается, продольно или поперечно? Но вообще идея неплохая, гораздо проще-быстрее, чем запиливать прорези на контактной вставке, как это делается на трамвайном вагоне. Хотя... запиливать прорези экономичнее)
05.04.2010 в 11:53

Техническая причина
Scott Summers, вдоль полоза токоприёмника. Но для постоянного тока на одном токоприёмнике два полоза, так как токи выше, чем на переменном. Так что продольно, но в два ряда. )
А что такое "запиливать"? Как эта технология выглядит?
06.04.2010 в 08:10

Ну вы же не ударите человека в очках...
Ну, когда контактная вставка начинает напоминать эдакую пилу (а чаще просто посередине образуется прорезь, где наибольшее соприкосновение с проводом идет - если вагон хорошо мотнет в сторону, то можно и сеть положить таким украшением), наверх поднимается слесарь с зубилом и посредством означенного зубила, ударного инструмента и такой-то матери придает вставке относительную ровность. Процедура может повторяться неоднократно, пока толщина контактной вставки не дойдет до допустимого минимума - после этого только под замену.
06.04.2010 в 10:14

Техническая причина
Scott Summers, а... А трамвайная контактная подвеска идёт ровно? Просто на ЖД она специально подвешена зигзагом, чтобы более равномерно изнашиваться.
В трамвае вставка медная, не уголь?
07.04.2010 в 11:46

Ну вы же не ударите человека в очках...
Небольшой зигзаг есть, но очень небольшой - остатки прежней роскоши. По крайней мере, лет 10 назад после обрыва или плановой замены подвешивали на глазок, не заморачиваясь особо. Хотя должен он быть, по нормативам.
А вставка графитовая. Вернее, графит с чем-то в смеси - к стыду своему, уже не помню точно(
10.04.2010 в 21:06

Техническая причина
Scott Summers, я ошибся. Не 2 полоски, а аж три. Вот фото:

11.04.2010 в 09:57

Ну вы же не ударите человека в очках...
А технологический смысл третьей внутренней?
Хм, меняются они путем съема всего токоприемника? Или здесь еще какой-то ремонт проводился, кроме замены вставок?
11.04.2010 в 13:00

Техническая причина
Scott Summers, думаю, что всё тот же, то есть уменьшение сопротивления, так как токи большие стартовые, и износ меньше, ведь вставки внутри как раз на середину расположены.
В принципе, на крышу электровоза забраться можно и поменять одну-две вставки. Но на этом верстаке собирают токоприёмник в целом виде. Наверное так всё ж удобнее, чем с отвёрткой ковыряться на крыше.
13.04.2010 в 08:14

Ну вы же не ударите человека в очках...
В целом виде, безусловно, удобнее. Но мелкий ремонт все равно целесообразнее проводить на крыше - замена вставки, пружин (э-э-э, пружин здесь, походу, нет) - в общем, что-то, доступное к ремонту без демонтажа токоприемника) А вообще верстак не маловат для целого токоприемника-то? Судя по фото, здесь только верхняя, токосъемная, часть нормально помещается. Или я что-то путаю и на ж/д полупантографы используют?
13.04.2010 в 10:12

Техническая причина
Scott Summers, так это ползун токоприёмника, и всё. Стойки (с пружинами) остаются на электровозе, они ж тяжёлые и здоровые.
Полупантографы используются, но нечасто, скорее пока в экспериментальных целях. Да и выглядят современнее, вот их и лепят.
07.05.2010 в 23:17

Привет всем!!! Ребята, я работаю на Юг. Зап. ЖД - ЛД Киев Пасс! И могу рассказать как оно всё у нас делается, и через какое место!
Так вот! При постановке Электровоза на ремонт как бы восстановительный, то всё снимается и заменяется, но а что же делать если заменять не на что ? тогда по всех углах и мусорках собираются хоть какие то надежды,в которых не превышен износ! А износ допускается не менее 10мм от металлической части, то есть эти вставки крепятся скобами, и вот от них и меряется, а полная высота вставки вроде 30мм!
а вот где то говорили или писали что все снимается и миняется, у нас это бред полнейший!!! заганяют 4 электровоза ЧС-4, или два ЧС-4 и один ЧС-8, и делается все за 4 часа каждый, так если бы мы снимали лыжи токоприемников, то ремонт бы длился дня два точно, а так с помощью молотка, зубила, двух ключей на 10, и напильника вся эта хрень меняется!!! и опять же таже ситуация что и на ремонте, вставки изношены, а новых нету, так как в стране кризис и во всём виноват он, как говорит наше начальство, нет денег на закупку новых, и опять отправляемся на мусорку, где лижат уже не полностью изношеные, и лепим горбатого, поверте мне, это не из приятных удовольствий!!! и проблем бы было ещё меньше если бы заказывали хоть нормальные качественные вставки, а это Российские, потому что украинские - это полное гавно!!! был у нас дождь как то раз, так украинских вставок мы заменили на ТО-2 около 3-5 ящиков по 50шт в каждом, а Российские выходят от ремонта и до ремонта, если канешно на линии не случится удар, тогда они лопаются, и приходится менять!!!!

ВОТ ВАМ ЧИСТАЯ ПРАВДА, КОТОРАЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОЛНЕЙШИМ БРЕДОМ!!!!:depress:
08.05.2010 в 00:23

Техническая причина
Гость, да не, верю, я читал много что про безобразия в ТЧ, но это зависит от депо! Даже на одной дороге может быть так - а может и гораздо лучше.
Кстати, а у вас на переменке в токопрёмнике сколько параллельных полосок?
А это было сфотано в ПТО, то есть даже не ремонт, а техобслуживание. )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail