16:17

Техническая причина
Спрошу здесь... Мой любимый технический форум уже месяц как в коме, так что... Вот фото, на ней куча всего интересного: Крестовские водонапорные башни, двухэтажный троллейбус ЯТБ-3 и странный агрегат слева от него. Что это? Уборочная машина? Почему такая пузатая и в боковые стороны?


©

Доб.: А, всё.... Подметально-уборочная машина ПУ на шасси ГАЗ-АА.


©: www.denisovets.ru/gaz/gazpages/gazaakuzova.html

Комментарии
25.03.2010 в 16:48

"Да?" - сказал Волк и сломал ей ногу
Хм, интересно. Неужели тогда троллейбусные линии были расположены выше? В современную высоту кажется друхэтажный троллейбус не вместится.
25.03.2010 в 16:52

Техническая причина
jazzcat, да, они ходили по специальным линиям - по Тверской улице Горького той же, и линия была выше.
denisovets.narod.ru/yaaz/yaazpages/yatb3.html

"Для его эксплуатации пришлось на метр (до 5,8 м) поднимать контактную сеть на улице Горького (ныне Тверская) и на всем загородном участке первого маршрута."
www.autoindex.ru/reviews/yaroslavskii-dabldekke...
25.03.2010 в 17:07

"Да?" - сказал Волк и сломал ей ногу
Стороной О, спасибо, я уж было подумал, что кто-то когда-то придумал такой стандарт, с необоснованно высокими линиями.
25.03.2010 в 17:12

Техническая причина
jazzcat. но насколько я понимаю, метр - не так много, то есть обычные троллейбусы тоже могли ходить. Им же не нужно было объезжать как сейчас припаркованные всюду машины..
25.03.2010 в 17:20

"Да?" - сказал Волк и сломал ей ногу
Стороной Ну... количество бетона и металла в объёмах всей страны на лишний метр на каждый столб. Плюс устойчивость этих самых столбов. Плюс монтажникам лазить меньше, тогда ведь не было таких платформ с люлькой как я понимаю? В любом случае, полагаю, чем ниже - тем проще.
25.03.2010 в 17:25

Техническая причина
jazzcat, не, это понятно. Я просто про то, что эта линия не исключала хождение одноэтажных троллейбусов.
А про то, были ли люльки, тоже интересный вопрос. )
25.03.2010 в 18:39

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
«по улицам московским едет
всегоуборочный комбайн
и там где он проехал сразу
не остаётся ничего»
25.03.2010 в 20:07

Не верится, неужели и вправду были двухэтажные троллейбусы? Мне всегда казалось это приметой Запада.
25.03.2010 в 20:20

Техническая причина
Techno_Jaro, так с английского и делали. Только водителя перенесли на "нашу" сторону.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail