Записи с темой: Все четыре колеса (7)
23:06

Техническая причина
Теперь роботов проще делать. Можно на Али купить шасси, там же - микроконтроллер, набить шасси датчиками...



читать дальше

@темы: Технофетиш, Все четыре колеса

23:34

Техническая причина
В СССР не хватало автобусов. Потому многие предприятия изготавливали их сами на основе грузовиков. Некоторые были известные, такие, как КАвЗ или "Кубань", а некоторые были эндемиками, как "Прогресс" или вот этот продукт советской Латвии - РАФ-976. На самом деле это ещё упрощённая (в основном по экстерьеру) версия, самая первая называлась РАФ-251, и тут уже по номеру понятно, что сделана она была на основе ГАЗ-51. Ну а чего ж ещё, всё на нём делали...



читать дальше


@темы: Технофетиш, С.С.С.Р., Все четыре колеса

17:56

Техническая причина
Ну что ж, машинку таки починили. Оригинальными деталями, по страховке.
Теперь целая. Ну правда, так ж лучше. :)



@темы: Все четыре колеса

13:20

Техническая причина
Ну вот, первое ДТП. На светофоре приехали мне в корму. Европротокол, всё такое...
Не фатально, но неприятно. Уехали сами оба потом.

@темы: Все четыре колеса

23:25

Техническая причина
Ехал сегодня за роботом. Они что-то часто по улице Трофимова стали шастать. Ощущение что-то не очень. Перед ним вклинился трактор. Скорость - от силы 30 км у него. И едущий за трактором робот, видать, получая сигнал от лидара, постоянно тормозил. Человек за рулём так часто тормоз не давит. Как-то подкатывается ближе, потом резче жмёт, ну, по-разному, а тут раз в несколько секунд - стоп-сигналы в глаза.
Потом трактор отвернул по своим делам, и роботу приспичило перестроиться. Что онг и сделал, очень резко, а потом начал выпрямлять траекторию затухающими виляниями. Очень неприятно, особенно если учесть, что он делал это справа от меня...
Рано ещё роботам за руль, это видно...


@темы: Все четыре колеса

22:39

Техническая причина
Выезжаю тут из ворот, а мне старшая кричит: пап, у тебя стоп-сигнал перегорел. И верно, перегорел, правый. До того сгорал центральный только, со спецэффектами. На ближайшей заправке нашлись лампочки 21 Вт, за 19 рублей, но оказалось, что не те. Не те - в том смысле, что при ближайшем рассмотрении кормы корейца сквозь пластмассу фар оказалось, что стоп-сигналы на самом деле двухнитевые: 5 Вт нить на задний габарит и 21 Вт на стоп. А на самом цоколе лампы – два пятака контактных, как потом тоже выяснилось. Отлично, но второй взгляд выявил подозрительные такие же двухнитевые лампы на габаритах, которые заныканы уже в крышке багажника! То есть сумрачный корейский гений сделал так: задних красных габаритов по два слева и справа, в корпусе и в крышке багажника. Это не страшно и встречается. Но при этом в чисто "габаритных" фарах в багажнике стоят тоже такие же лампы, как и комбинированных стоп-габаритах, и при этом нить на 21 Вт никогда не зажигается.
Ну понятно, я махнул лампы местами и стоп-сигналы заработали, как и раньше. Сгорят тоже скоро, они ж сериями вылетают, как показала практика, но хоть новые лампочки успею купить.
Но это ещё не всё. Оказалось, что чтобы поменять лампочку, надо фару целиком вынуть из корпуса. Она держится на двух винтах и на хитрой защёлке где-то там в глубине, в общем, минут 15 плясок, чтобы ничего не треснуло нигде, ибо дорого, а по нынешним-то временам так вообще, но вот фара буквально в руках... и можно лампочку менять, ага.


@темы: Все четыре колеса

22:24

Техническая причина
Погода зимняя, холодная, так почему б не выложить немного летних фото с "моторами войны"™?

Начну с забавного полугуся. Полугусеничного грузовика ЗиС-42. Так-то видно ЗиС-5, но к нему вместо задних ведущих колёс приделана гусеничная тележка. При том, что до этого гусеницу пытались просто надевать на колёса, но это приводило и к проскальзыванию, и к слетанию, в общем, отдельная тележка оказалась выгоднее. Немцы, кстати, таким же баловались.


читать дальше


@темы: С.С.С.Р., Все четыре колеса