А если б кто ещё завыл фоном, то точно самое то - сбежать. )
четверг, 13 сентября 2012
Техническая причина
Всё таки всё равно жутковато, когда твой хорошо знакомый кот светит глазами из полумрака комнаты. Видно только глаза, два светящихся лунно-жёлтым глаза...
А если б кто ещё завыл фоном, то точно самое то - сбежать. )
А если б кто ещё завыл фоном, то точно самое то - сбежать. )
понедельник, 10 сентября 2012
Техническая причина
Касаемо Овечки ещё. ) Писал я про неё ниже, что она снялась в фильме "Комедия строгого режима".
Но не просто так, а с дублёром.
Совершенно непонятно, зачем дублёр понадобился, ну да ладно.
Маленькое отступление 1:
Фильм вышел в 1992 году. Это ещё был СССР по инерции, а тогда было так: фильм вышел, так вечером его кажут по ТВ. Я его тогда же и видел, в 1992-м. Конечно же, я в ту пору ничего такого не заметил, про что напишу сейчас...
Для начала снова фото Овечки:

читать дальше
Но не просто так, а с дублёром.

Маленькое отступление 1:
Фильм вышел в 1992 году. Это ещё был СССР по инерции, а тогда было так: фильм вышел, так вечером его кажут по ТВ. Я его тогда же и видел, в 1992-м. Конечно же, я в ту пору ничего такого не заметил, про что напишу сейчас...
Для начала снова фото Овечки:

читать дальше
воскресенье, 09 сентября 2012
Техническая причина
Техническая причина
На Щербинке показали прекрасный макет, разрез паровоза. Не знаю, там он останется или ещё где, но это замечательное пособие для желающих узнать, как устроен паровоз.
Рядом с ним стоит поясняющая табличка, которую всё равно никто не читает.
Макет был изготовлен в июле 2012 года и привезён к празднованию 175-летию железных дорог.
Подобные разрезы - норма для зарубежных технических музеев, однако у нас я такой увидел впервые. Может, в ЦМЖТ что-то есть?

«Разрез паровоза» на Яндекс.Фотках
Некоторые части макета крупнее:
читать дальше
Рядом с ним стоит поясняющая табличка, которую всё равно никто не читает.

Подобные разрезы - норма для зарубежных технических музеев, однако у нас я такой увидел впервые. Может, в ЦМЖТ что-то есть?

«Разрез паровоза» на Яндекс.Фотках
Некоторые части макета крупнее:
читать дальше
суббота, 08 сентября 2012
Техническая причина
Овечка... Прошла мимо, и навсегда осталась в сердце.

«Ов 324» на Яндекс.Фотках
Последняя живая в России компаунд-машина. Звук - совсем другой... пересвист цилиндров высокого и низкого давлений создаёт совершенно другую картинку... Другой звук катящегося паровоза!
читать дальше

«Ов 324» на Яндекс.Фотках
Последняя живая в России компаунд-машина. Звук - совсем другой... пересвист цилиндров высокого и низкого давлений создаёт совершенно другую картинку... Другой звук катящегося паровоза!
читать дальше
среда, 05 сентября 2012
Техническая причина
Идиотизм, право слово!
У меня проездной кончился в полночь. У меня он от Царицыно до П. На станции "Царицыно" поезд был примерно в 23.40, полчаса до П., в итоге я приезжаю спустя 10 минут после полуночи. Карточка не срабатывает.
В итоге хотел честно подойти к контролёру, объяснить, что и как, но... но он дрых в своей будочке.
Перемахнул через турникет...
У меня проездной кончился в полночь. У меня он от Царицыно до П. На станции "Царицыно" поезд был примерно в 23.40, полчаса до П., в итоге я приезжаю спустя 10 минут после полуночи. Карточка не срабатывает.
В итоге хотел честно подойти к контролёру, объяснить, что и как, но... но он дрых в своей будочке.
Перемахнул через турникет...
понедельник, 03 сентября 2012
Техническая причина
Новый смысл выражения "загнать за Можай": после Можайска, в Бородино, уже не высокие, в низкие посадочные платформы, и в электричку приходится карабкаться по двум крутым ступенькам.
Затем на перегоне раздаётся двойное "Бамц! Бамц!" - это помощник машиниста идёт по вагонам и опрокидывает фартуки, закрывая подножки по обе стороны тамбура.
Затем на перегоне раздаётся двойное "Бамц! Бамц!" - это помощник машиниста идёт по вагонам и опрокидывает фартуки, закрывая подножки по обе стороны тамбура.
Техническая причина
Вчера на Бородино прилетал на вертолёте Путин, из-за чего перекрыли центральную улицу с памятниками, и автобусы ехали в обход.
Но это ещё мелочи.
Когда праздновалось 100-летие, то для царя провели отдельную ветку ЖД до поля. Да, вот так вот, для разового посещения...
Но это ещё мелочи.
Когда праздновалось 100-летие, то для царя провели отдельную ветку ЖД до поля. Да, вот так вот, для разового посещения...
воскресенье, 02 сентября 2012
Техническая причина

«Л двойной тягой на Белорусском вокзале» на Яндекс.Фотках
Просто поехал глянуть, как отправляется паровоз до Бородино. Я и не рассчитывал поехать с ним, просто под паровой тягой я уже ездил, из вагона всё равно видно разве что дым.
Но встретился со знакомыми, меня почти что не спрашивая запихнули в вагон, доехал до Бородино.

Но главное оказалось не это - испугавшись дождя и раскисшего поля, возвращалось назад много народу! И если со мной ещё понятно - то они ж ехали специально, с утра рано встав, посмотреть на сражение при Бородино - и тут же оглобли вспять. Не понимаю...
пятница, 31 августа 2012
Техническая причина
1 сентября в 9.50 с Курского, а 2 сентября в 10.15 с Белорусского пойдут паровозы на Бородино.
Это я так, вдруг кто пофотографировать захочет.
Это я так, вдруг кто пофотографировать захочет.
среда, 29 августа 2012
Техническая причина
Интересное продолжение картинки "сопротивление бесполезно":




понедельник, 27 августа 2012
Техническая причина
Интересно, насколько обжит подмосковный лес. Это у меня было такое впечатление ещё в конце 90-х, ходили на майских проветриться на Рожайку, идём к месту стоянки - бац! - бетонное кольцо посреди леса. И ничего кругом. Как с вертолёта уронили.
Или шли тоже как-то по лесу, с атласом, сделанным по мотивам рассекреченных генштабовок, а им не менее 25 лет. Так вот, видим - впереди вал земли. А по карте - строящийся газопровод. Да, есть и такое условное обозначение, что показывает то, как часто менялись карты. Ну или наоборот.
Потому как мы вышли именно к недостроенному газопроводу - то есть канава, отвал земли, а внизу валяются не скреплённые керамические трубы... И - напомню - не менее 25 лет прошло...
Ну или вот, недавно. В лес, по грибы. И - ров. Противопожарный?
Тоже старый, тоже зарос...

«Ров» на Яндекс.Фотках
Или шли тоже как-то по лесу, с атласом, сделанным по мотивам рассекреченных генштабовок, а им не менее 25 лет. Так вот, видим - впереди вал земли. А по карте - строящийся газопровод. Да, есть и такое условное обозначение, что показывает то, как часто менялись карты. Ну или наоборот.

Ну или вот, недавно. В лес, по грибы. И - ров. Противопожарный?
Тоже старый, тоже зарос...

«Ров» на Яндекс.Фотках
пятница, 24 августа 2012
Техническая причина
С сиреной у нас в П. всё в порядке. А после залива Крымска ещё и инструкцию на дверь прилепили, что делать в случае.
А при СССР, помнится, даже учения были с размахом на весь дом... Надписи по трафарету "Убежище" нанесли прямо на кирпич. Вот только у нас там болото было, в подвале вода по колено стояла всегда.

«предупреждение» на Яндекс.Фотках
А при СССР, помнится, даже учения были с размахом на весь дом... Надписи по трафарету "Убежище" нанесли прямо на кирпич. Вот только у нас там болото было, в подвале вода по колено стояла всегда.


«предупреждение» на Яндекс.Фотках
Техническая причина
Почему в плацкартном вагоне такие короткие полки. Ну то есть я и раньше это знал, но тут получил подтверждение.
Листаю замечательную книгу: Вудсон У., Коновер Д. "Справочник по инженерной психологии для инженеров и художников-конструкторов." В приложении указаны антропометрические параметры мужчин и женщин, в частности, рост. Мужской средний - 1680 мм, женский - 1567. Это книга 1964 года. Плацкартные вагоны проектировались куда раньше. Это мы с тех выросли, люди...
Листаю замечательную книгу: Вудсон У., Коновер Д. "Справочник по инженерной психологии для инженеров и художников-конструкторов." В приложении указаны антропометрические параметры мужчин и женщин, в частности, рост. Мужской средний - 1680 мм, женский - 1567. Это книга 1964 года. Плацкартные вагоны проектировались куда раньше. Это мы с тех выросли, люди...
четверг, 23 августа 2012
Техническая причина
вторник, 21 августа 2012
Техническая причина
В кои веки перепощу новость. 
Комичный случай произошел несколько недель назад на севере Германии - пассажиры обычного поезда вдруг обнаружили в голове состава паровоз вместо электровоза. Причиной странной картины стало прибытие скорого поезда InterCity из Кёльна на предпоследнюю станцию маршрута - Эмден-Главный - с полуторачасовым опозданием, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Выяснилось, что если он продолжит путь до конечной станции Эмден-Гавань с тем же электровозом, то у машиниста не будет достаточного времени для отдыха и он не сможет вести состав в обратный рейс. Запасного локомотива в провинциальном городке не оказалось, и железнодорожники оказались в тупике. Затем кто-то обратил внимание на паровоз, который незадолго до этого прибыл в Эмден с субботним туристическим рейсом и все еще стоял под парами.
Владельцы паровоза из местного общества любителей железных дорог согласились помочь, и до конечной станции в гавани и обратно поезд проследовал с паровым локомотивом. Этот паровоз был построен вскоре после Второй мировой войны и после шестидесятых годов прошлого века не использовался в регулярном движении. Некоторое время он находился в резерве, а затем был передан железнодорожным энтузиастам, которые его отреставрировали и используют для поездок выходного дня. Он может развивать скорость до 140 километров в час.
©: www.travel.ru/news/2012/08/14/204436.html

Комичный случай произошел несколько недель назад на севере Германии - пассажиры обычного поезда вдруг обнаружили в голове состава паровоз вместо электровоза. Причиной странной картины стало прибытие скорого поезда InterCity из Кёльна на предпоследнюю станцию маршрута - Эмден-Главный - с полуторачасовым опозданием, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Выяснилось, что если он продолжит путь до конечной станции Эмден-Гавань с тем же электровозом, то у машиниста не будет достаточного времени для отдыха и он не сможет вести состав в обратный рейс. Запасного локомотива в провинциальном городке не оказалось, и железнодорожники оказались в тупике. Затем кто-то обратил внимание на паровоз, который незадолго до этого прибыл в Эмден с субботним туристическим рейсом и все еще стоял под парами.
Владельцы паровоза из местного общества любителей железных дорог согласились помочь, и до конечной станции в гавани и обратно поезд проследовал с паровым локомотивом. Этот паровоз был построен вскоре после Второй мировой войны и после шестидесятых годов прошлого века не использовался в регулярном движении. Некоторое время он находился в резерве, а затем был передан железнодорожным энтузиастам, которые его отреставрировали и используют для поездок выходного дня. Он может развивать скорость до 140 километров в час.
©: www.travel.ru/news/2012/08/14/204436.html
Техническая причина
"На дворе - конец XX века. А у нас на двоих - одна пара валенок! Ну как при царе Горохе! © к. Матроскин"
К чему я это - начало XXI века. А в русификации меню монитора - ошибка на ошибке. В век Инета и того, когда уже давно русские и русскоговорящие легко доступны по Интернету и уж перевести могут всегда. А там - сплошная китайщина и ломаный язык. (
К чему я это - начало XXI века. А в русификации меню монитора - ошибка на ошибке. В век Инета и того, когда уже давно русские и русскоговорящие легко доступны по Интернету и уж перевести могут всегда. А там - сплошная китайщина и ломаный язык. (
воскресенье, 19 августа 2012
Техническая причина
Так внезапно вот - осень...
Листья шуршат под колёсами велосипеда, пронзительно и совсем не по-летнему. Всё, сезон уходит. Забавно, лета ждёшь месяцев девять, родить, простите, можно, а те дни, что похожи на лето, пролетают в течение недели, ну трёх...

«Подольск» на Яндекс.Фотках
читать дальше
Листья шуршат под колёсами велосипеда, пронзительно и совсем не по-летнему. Всё, сезон уходит. Забавно, лета ждёшь месяцев девять, родить, простите, можно, а те дни, что похожи на лето, пролетают в течение недели, ну трёх...

«Подольск» на Яндекс.Фотках
читать дальше
суббота, 18 августа 2012
Техническая причина
Внезапно так сгорел компьютер, либо материнка, либо сам процессор, точнее не скажу, но процессор - менее вероятно.
Заодно монитор сменил. Предыдущий у меня был с 2003 года, стоил кучу денег, ведь тогда ещё все сидели на ЭЛТ, у нас на работе были большие вьюсоники с невыразимо огромным разрешением 1600 на 1200, а тут Филипс, ЖК... Хороший был, но и есть. Пока что в угол ушёл, пригодится после. )
И как-то эти 1920 на 1080 смотрятся непривычно. Хотя на работе у меня такое же Full HD, на домашнем всё равно непривычно. Боялся, что фильмы будет плющить, но плеер оказался умный, соотношения сторон сохраняет.
И вот сижу теперь, глупый, на 32-разрядной системе с 4 Гбайтами памяти на борту. Как ж не хочется переставляться!..
Заодно монитор сменил. Предыдущий у меня был с 2003 года, стоил кучу денег, ведь тогда ещё все сидели на ЭЛТ, у нас на работе были большие вьюсоники с невыразимо огромным разрешением 1600 на 1200, а тут Филипс, ЖК... Хороший был, но и есть. Пока что в угол ушёл, пригодится после. )
И как-то эти 1920 на 1080 смотрятся непривычно. Хотя на работе у меня такое же Full HD, на домашнем всё равно непривычно. Боялся, что фильмы будет плющить, но плеер оказался умный, соотношения сторон сохраняет.
И вот сижу теперь, глупый, на 32-разрядной системе с 4 Гбайтами памяти на борту. Как ж не хочется переставляться!..
пятница, 17 августа 2012
Техническая причина
О! В Мосыкэ появилась вот такая фигня: каунтдаун для водителей. До того я видел такое только в Бресте.
Счётчик расположен на месте жёлтого, при отсчёте зелёного цифры зелёные, при отсчёте красного - красные, а когда полагается быть жёлтому свету, вместо цифр он и горит.

Счётчик расположен на месте жёлтого, при отсчёте зелёного цифры зелёные, при отсчёте красного - красные, а когда полагается быть жёлтому свету, вместо цифр он и горит.
