12:38

Техническая причина
Всё таки всё равно жутковато, когда твой хорошо знакомый кот светит глазами из полумрака комнаты. Видно только глаза, два светящихся лунно-жёлтым глаза...
А если б кто ещё завыл фоном, то точно самое то - сбежать. )

@темы: Рыжий

Техническая причина
Касаемо Овечки ещё. ) Писал я про неё ниже, что она снялась в фильме "Комедия строгого режима".
Но не просто так, а с дублёром. :) Совершенно непонятно, зачем дублёр понадобился, ну да ладно.

Маленькое отступление 1:
Фильм вышел в 1992 году. Это ещё был СССР по инерции, а тогда было так: фильм вышел, так вечером его кажут по ТВ. Я его тогда же и видел, в 1992-м. Конечно же, я в ту пору ничего такого не заметил, про что напишу сейчас...


Для начала снова фото Овечки:


читать дальше

@темы: Паровоз

22:10

Техническая причина
Домофон. Ещё советский или начала 90-х годов. И рабочий же!


«Домофон» на Яндекс.Фотках

00:03

Техническая причина
На Щербинке показали прекрасный макет, разрез паровоза. Не знаю, там он останется или ещё где, но это замечательное пособие для желающих узнать, как устроен паровоз.
Рядом с ним стоит поясняющая табличка, которую всё равно никто не читает. :) Макет был изготовлен в июле 2012 года и привезён к празднованию 175-летию железных дорог.
Подобные разрезы - норма для зарубежных технических музеев, однако у нас я такой увидел впервые. Может, в ЦМЖТ что-то есть?

«Разрез паровоза» на Яндекс.Фотках

Некоторые части макета крупнее:
читать дальше

@темы: Паровоз

01:32

Техническая причина
Овечка... Прошла мимо, и навсегда осталась в сердце.

Ов 324
«Ов 324» на Яндекс.Фотках

Последняя живая в России компаунд-машина. Звук - совсем другой... пересвист цилиндров высокого и низкого давлений создаёт совершенно другую картинку... Другой звук катящегося паровоза!

читать дальше

@темы: Паровоз

01:45

Техническая причина
Идиотизм, право слово!
У меня проездной кончился в полночь. У меня он от Царицыно до П. На станции "Царицыно" поезд был примерно в 23.40, полчаса до П., в итоге я приезжаю спустя 10 минут после полуночи. Карточка не срабатывает.
В итоге хотел честно подойти к контролёру, объяснить, что и как, но... но он дрых в своей будочке.
Перемахнул через турникет...

@темы: ЖД, Город П.

18:14

Техническая причина
Новый смысл выражения "загнать за Можай": после Можайска, в Бородино, уже не высокие, в низкие посадочные платформы, и в электричку приходится карабкаться по двум крутым ступенькам.
Затем на перегоне раздаётся двойное "Бамц! Бамц!" - это помощник машиниста идёт по вагонам и опрокидывает фартуки, закрывая подножки по обе стороны тамбура.

@темы: ЖД

13:15

Техническая причина
Вчера на Бородино прилетал на вертолёте Путин, из-за чего перекрыли центральную улицу с памятниками, и автобусы ехали в обход.
Но это ещё мелочи.
Когда праздновалось 100-летие, то для царя провели отдельную ветку ЖД до поля. Да, вот так вот, для разового посещения...

@темы: ЖД

22:15

Техническая причина
Л двойной тягой на Белорусском вокзале
«Л двойной тягой на Белорусском вокзале» на Яндекс.Фотках

Просто поехал глянуть, как отправляется паровоз до Бородино. Я и не рассчитывал поехать с ним, просто под паровой тягой я уже ездил, из вагона всё равно видно разве что дым.
Но встретился со знакомыми, меня почти что не спрашивая запихнули в вагон, доехал до Бородино. :) Там оказалась куча народу и дождь, впрочем, я и так не хотел особо туда ехать, смотреть на реконструкцию сражения, так что отправился назад, щёлкнув пару лошадок.
Но главное оказалось не это - испугавшись дождя и раскисшего поля, возвращалось назад много народу! И если со мной ещё понятно - то они ж ехали специально, с утра рано встав, посмотреть на сражение при Бородино - и тут же оглобли вспять. Не понимаю...

@темы: Паровоз

13:04

Техническая причина
1 сентября в 9.50 с Курского, а 2 сентября в 10.15 с Белорусского пойдут паровозы на Бородино.
Это я так, вдруг кто пофотографировать захочет.

@темы: Паровоз

19:11

Техническая причина
Интересное продолжение картинки "сопротивление бесполезно":



:)

23:46

Техническая причина
Интересно, насколько обжит подмосковный лес. Это у меня было такое впечатление ещё в конце 90-х, ходили на майских проветриться на Рожайку, идём к месту стоянки - бац! - бетонное кольцо посреди леса. И ничего кругом. Как с вертолёта уронили.
Или шли тоже как-то по лесу, с атласом, сделанным по мотивам рассекреченных генштабовок, а им не менее 25 лет. Так вот, видим - впереди вал земли. А по карте - строящийся газопровод. Да, есть и такое условное обозначение, что показывает то, как часто менялись карты. Ну или наоборот. ;) Потому как мы вышли именно к недостроенному газопроводу - то есть канава, отвал земли, а внизу валяются не скреплённые керамические трубы... И - напомню - не менее 25 лет прошло...

Ну или вот, недавно. В лес, по грибы. И - ров. Противопожарный?
Тоже старый, тоже зарос...


«Ров» на Яндекс.Фотках

@темы: Краеведение

13:00

Техническая причина
С сиреной у нас в П. всё в порядке. А после залива Крымска ещё и инструкцию на дверь прилепили, что делать в случае.
А при СССР, помнится, даже учения были с размахом на весь дом... Надписи по трафарету "Убежище" нанесли прямо на кирпич. Вот только у нас там болото было, в подвале вода по колено стояла всегда. :)

предупреждение
«предупреждение» на Яндекс.Фотках

@темы: Город П.

00:23

Техническая причина
Почему в плацкартном вагоне такие короткие полки. Ну то есть я и раньше это знал, но тут получил подтверждение.
Листаю замечательную книгу: Вудсон У., Коновер Д. "Справочник по инженерной психологии для инженеров и художников-конструкторов." В приложении указаны антропометрические параметры мужчин и женщин, в частности, рост. Мужской средний - 1680 мм, женский - 1567. Это книга 1964 года. Плацкартные вагоны проектировались куда раньше. Это мы с тех выросли, люди...

@темы: ЖД

Техническая причина
Ну хоть аватарку меняй ))


«Табличка» на Яндекс.Фотках

@темы: Паровоз

16:42

Техническая причина
В кои веки перепощу новость. :)

Комичный случай произошел несколько недель назад на севере Германии - пассажиры обычного поезда вдруг обнаружили в голове состава паровоз вместо электровоза. Причиной странной картины стало прибытие скорого поезда InterCity из Кёльна на предпоследнюю станцию маршрута - Эмден-Главный - с полуторачасовым опозданием, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Выяснилось, что если он продолжит путь до конечной станции Эмден-Гавань с тем же электровозом, то у машиниста не будет достаточного времени для отдыха и он не сможет вести состав в обратный рейс. Запасного локомотива в провинциальном городке не оказалось, и железнодорожники оказались в тупике. Затем кто-то обратил внимание на паровоз, который незадолго до этого прибыл в Эмден с субботним туристическим рейсом и все еще стоял под парами.

Владельцы паровоза из местного общества любителей железных дорог согласились помочь, и до конечной станции в гавани и обратно поезд проследовал с паровым локомотивом. Этот паровоз был построен вскоре после Второй мировой войны и после шестидесятых годов прошлого века не использовался в регулярном движении. Некоторое время он находился в резерве, а затем был передан железнодорожным энтузиастам, которые его отреставрировали и используют для поездок выходного дня. Он может развивать скорость до 140 километров в час.


©: www.travel.ru/news/2012/08/14/204436.html

15:22

Техническая причина
"На дворе - конец XX века. А у нас на двоих - одна пара валенок! Ну как при царе Горохе! © к. Матроскин"

К чему я это - начало XXI века. А в русификации меню монитора - ошибка на ошибке. В век Инета и того, когда уже давно русские и русскоговорящие легко доступны по Интернету и уж перевести могут всегда. А там - сплошная китайщина и ломаный язык. (

22:16

Техническая причина
Так внезапно вот - осень...
Листья шуршат под колёсами велосипеда, пронзительно и совсем не по-летнему. Всё, сезон уходит. Забавно, лета ждёшь месяцев девять, родить, простите, можно, а те дни, что похожи на лето, пролетают в течение недели, ну трёх...

Подольск
«Подольск» на Яндекс.Фотках

читать дальше

@темы: Город П.

22:41

Техническая причина
Внезапно так сгорел компьютер, либо материнка, либо сам процессор, точнее не скажу, но процессор - менее вероятно.
Заодно монитор сменил. Предыдущий у меня был с 2003 года, стоил кучу денег, ведь тогда ещё все сидели на ЭЛТ, у нас на работе были большие вьюсоники с невыразимо огромным разрешением 1600 на 1200, а тут Филипс, ЖК... Хороший был, но и есть. Пока что в угол ушёл, пригодится после. )
И как-то эти 1920 на 1080 смотрятся непривычно. Хотя на работе у меня такое же Full HD, на домашнем всё равно непривычно. Боялся, что фильмы будет плющить, но плеер оказался умный, соотношения сторон сохраняет.
И вот сижу теперь, глупый, на 32-разрядной системе с 4 Гбайтами памяти на борту. Как ж не хочется переставляться!..

01:08

Техническая причина
О! В Мосыкэ появилась вот такая фигня: каунтдаун для водителей. До того я видел такое только в Бресте.
Счётчик расположен на месте жёлтого, при отсчёте зелёного цифры зелёные, при отсчёте красного - красные, а когда полагается быть жёлтому свету, вместо цифр он и горит.